исследования и задачи


В разделе:

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Последние темы форума:

Ответов: 0, просмотров: 50 Ответов: 0, просмотров: 53 Ответов: 0, просмотров: 96


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 8209


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 2759


При решении каких задач бизнеса эффективны маркетинговые исследования?
 
Любые маркетинговые исследования должны отвечать на конкретные задачи бизнеса. Эффективность исследовательского проекта «на выходе» на 60% зависит от того, насколько качественно задача на маркетинговые исследования была с формулирована «на входе», и только на 40% непосредственно от процесса производства исследования. Маркетинговые исследования как инструмент обеспечивают обратную связь с рынками, позволяют лучше понять нужды своих клиентов, УЗНАТЬ что они
думают о Вашей компании, продукте или услуге.
 
Самые распространенные задачи Заказчиков:
 
1. Подготовка вывода новых продуктов/торговых марок
 
2. Подготовка информации для разработки стратегии компании, бизнес-планирования
 
3. Выявление спроса на новые продукты/услуги
 
4. Подготовка рекламных кампаний и оценка их эффективности
 
5. Выявление степени удовлетворенности клиентов
 
6. Решение локальных рыночных проблем компании: выявление причин снижения продаж, ценообразование на отдельные продукты/услуги и т.д.