В разделе:

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Последние темы форума:

Ответов: 0, просмотров: 50 Ответов: 0, просмотров: 53 Ответов: 0, просмотров: 96


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 8210


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 2759


Идеи для бизнеса: организуем ломбард

Идеи для бизнеса: организуем ломбард

Идеи для бизнеса: организуем ломбард

В последние годы идея организации собственного бизнеса становится всё более популярной. Газеты и интернет заполнены объявлениями «скупка бриллиантовых изделий и золота». Такие услуги очень востребованы, поэтому организация ломбарда является выгодным вариантом вложения средств. Но эта деятельность строго регламентируется государством, поэтому предварительно необходимо изучить все правовые и организационные аспекты.
Основные законодательные акты

В своей работе ломбарды опираются на федеральный закон «О ломбардах» и приказ Росфинмониторинга, регламентирующий подготовку кадров для таких фирм. Если предполагается работа с драгоценными камнями и металлами, то необходимо учесть требования приказа Минфина № 68н. Основные положения этих документов можно свести к следующему:
ломбард — это специализированная фирма, не имеющая права заниматься иными видами деятельности;

основное направление работы ломбарда — предоставление краткосрочных займов и хранение вещей;

каждая материальная ценность должна быть предварительно оценена;

при предоставлении ссуды в обязательном порядке заключается договор;

при непогашении кредита осуществляется реализация невостребованного имущества.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что при открытии ломбарда параллельно необходимо открытие ещё одной фирмы, которая бы занималась продажей находящихся в залоге вещей.
Этапы организации деятельности

Создание ломбарда происходит в определённой последовательности. На первом этапе необходимо создать юридическое лицо или зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Фирму регистрируют в налоговой инспекции по месту жительства и в Федеральной службе по финмониторингу. Если на хранение будут приниматься изделия из драгоценных металлов или камней, то необходимо дополнительно обратиться в Пробирную палату. Поскольку одним из требований является обязательное страхование вещей, заключается договор со страховой компанией.

После окончания оформления необходимо найти подходящее помещение. Помимо удачного расположения, оно должно соответствовать требованиям безопасности. Ломбард относится к объектам группы АI. Это означает, что конструктивные элементы следует дополнительно защитить, но на арендованных площадях обычно достаточно установить кассовую кабинку со специальным окном для выдачи денег. Обязательным является и наличие сейфа для хранения материальных ценностей.

После оборудования помещения подбирают персонал и организуют охрану ломбарда. Для этого заключают договор со специализированными фирмами. На этом все подготовительные мероприятия считаются законченными. Можно давать объявление «скупка швейцарских часов и изделий из драгметаллов». При правильной организации все вложения окупятся уже через 3–6 месяцев. 

Сайт автора: http://www.bagb.by

Количество просмотров: 6595. Дата добавления: 14.11.2014