дебрь
|
Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.
Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Сотрудничая с нами, Вы имеете возможность провести маркетинговые и социологические исследования потребительского поведения, потребительских предпочтений, рынка, а также получение любой информации, которую только можно получить исследовательским путем на территории Республики Беларусь и Российской Федерации.
amelkov.by
_________________ Тьютор-центр |