Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3040

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3134

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3823


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10846


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3651


Решаем проблему очередей

Решаем проблему очередей

Проблема очередей извечный и больной вопрос. Ждать приходиться и в поликлиниках, и в административных учреждениях, и в магазинах. В общем приятного мало, а времени тратиться много. Вот предприимчивые бизнесмены и решили хоть как-то повлиять на ситуацию. 

Канадская компания TechnowaiT разработала сервис, который оповещает клиентов по телефону о приближении очереди. Т.е. клиент спокойно может покинуть «зал ожидания» и заняться своими делами, пока его не оповестят о приближающейся очереди и даже приблизительном времени, которым он еще располагает. Пока сервис только тестируется, поэтому для всех посетителей поликлиник, больниц, травмпунктов и т.п. он бесплатен. В дальнейшем, компания все же планирует ввести плату за пользование услугой. 
 
Министерство здравоохранения Сингапура так же не обошло стороной проблему очередей, и создала онлайн – сервис, который позволяет отслеживать очередь в поликлинике. Сервис QueueWatch дает возможность пациентам просмотреть данные по всем поликлиникам и узнать о посещаемости врачей, наиболее оптимальном времени визита и т.п. Карта, представленная на сайте, имеет два обозначения: красные кружки и желтые треугольники. Кружочки показывают очередь к тому или иному врачу, а треугольники позволяют узнать наиболее и наименее посещаемые часы в этой поликлинике. Сервис помогает сэкономить время и силы, а поход к врачу перестает ассоциироваться с каторгой.
 
Компания Linestanding из Вашингтона решила пойти другим путем, и не уповать на вездесущность современных технологий. Создатели решили открыть собственную консьерж-службу. Вы звоните и говорите, к примеру, что хотели бы пойти в театр на такой-то спектакль и т.п. Администратор принимает заказ, специальный человек выезжает туда, куда захотел клиент пойти, в данном случае в театр, и стоит в очереди вместо вас. Кроме того, компания оказывает услуги при регистрации для участия в заседаниях, съездах, советах, судебных слушаниях и т.п. Стоит услуга компании 36 долларов в час. Стоит сказать, что компания на рынке существует уже давно, и все сотрудники стали настоящими профи по стоянию в очередях.
 
Примечательно, что подобных компаний в Америке достаточно много, что свидетельствует о популярности и наличии спроса на подобные услуги.
 
Идея организации бизнеса в данной сфере весьма заманчива, так как очередей у нас тоже хватает. Так что, возможно кто-то и вправду задумается об открытии компании, которая будет помогать людям, жить более комфортно и тратить меньше нервов.
23.12.2011

Количество просмотров: 1210. Дата добавления: 23.12.2011