Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3628

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3580

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4379


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Грамотный бизнес-старт. Как открыть свою фирму и начать своё дело (семинар-интенсив)

Грамотный бизнес-старт. Как открыть свою фирму и начать своё дело (семинар-интенсив)


 

Чтобы построить правильный бизнес,
нужно правильно начать.
Сет Годин, «Библия бутстреппера»
 
Данный семинар мы рекомендуем тем, кто хочет детально разобраться в процедурах, документах и нюансах, связанных с началом своего дела в Республике Беларусь.
 
По итогу семинара вы:
• определитесь, какой вариант оформления своего бизнеса и в каком случае вам будет необходим (ИП, ООО, ОДО или УП, а когда вообще вы сможете обойтись без регистрации);
• поймете, как выстроить юридически и финансово грамотные отношения со своими партнерами (или инвесторами), а, вероятно, примите решение действовать в одиночку;
• разберетесь в системах налогообложения и способах легальной экономии на налогах;
• найдете ответы на огромное количество вопросов, с которыми сталкиваются начинающие бизнесмены.
 
Программа семинара:
 
1. ИП или юрлицо? Плюсы и минусы каждой формы ведения бизнеса.
 
2. Когда вообще можно обойтись без регистрации: законные способы предпринимательской деятельности без оформления.
 
3. Регистрация ИП. Пошаговый алгоритм.
 
4. Выбираем форму юрлица: ООО, ОДО, УП. Особенности, плюсы, минусы каждой формы.
 
5. Самостоятельная подготовка учредительных документов (где взять образцы, на что обратить пристальное внимание, как оформлять документы).
 
6. Как не попасть впросак, если вы привлекаете инвестора или в компании планируется несколько учредителей. Типичные ошибки  при создании партнерского бизнеса.
 
7. Решение вопросов о соотношении вкладов и будущем распределении прибыли. 
• Личное трудовое участие («за зарплату») и как оно влияет на будущие дивиденды (доходы из прибыли).
• Распределение прибыли пропорционально доле в уставном фонде.
• Распределение прибыли непропорционально вкладу (получение части прибыли, а) меньшей, чем доля в уставном фонде, б) большей, чем доля в уставном фонде), в) одинаковой со всеми (модификация варианта а или б).
 
8. Доли участников и степень влияния на принятие решения участниками (степень контроля).
• Опасность соотношения долей 50/50.
• Активный контроль. Случаи необходимости единогласного решения (доля не имеет значения).
• Квалифицированное и простое большинство. 
• Риски тех, кто имеет меньшую долю.
• Реальный контроль. А) доля более 50% (на какие решения может / не может повлиять «меньший» партнер (миноритарий)). Б) доля более 2/3 (на какие решения может / не может повлиять «меньший» партнер (миноритарий)).
• Контроль ad hoс.
• О доле, меньшей чем 15%. «А был ли мальчик?»…
 
9. Выбор наименования и порядок его согласования. Рекомендации по выбору наименования.
 
10. Сразу думаем о выборе доменного имени. Рекомендации по подбору: как выбирать, где искать. Возможные проблемы при совпадении выбранного доменного имени с зарегистрированными товарными знаками и способы решения (уступка, досрочное прекращение правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием). Как подстраховаться заранее.
 
11. Формирование уставного фонда (деньгами или имуществом), минимальные размеры.
 
12. Открытие временного счета. Рекомендации по выбору банка.
 
13. Все о юридическом адресе. Что учесть при принятии решения.
• Налоговые льготы от государства (для организаций, расположенных в сельской местности (Минск близко -)), для резидентов СЭЗ (стоит ли мечтать?), для резидентов ПВТ (метим высоко!).
• Помещения под торговлю, производство, офис, склад. В чем разница. Какие могут возникнуть проблемы, если в офисном помещении запустить производство, а в торговом ― создать офис.
• Законные способы «превращения» своей квартиры в офис. Когда такое возможно, а когда нет. Алгоритм действий.
 
14. Поиск помещения в аренду. Самостоятельный поиск (аукционы, коммунальная собственность, коммерческая аренда). Помощь агентств и возможные уловки. Гарантийное письмо (хоть закон и не требует).
 
15. Заключаем договор аренды. «Болевые» точки, по которым стоит договориться в свою пользу. Проблемы с телефонными линиями (номерами) и как их разрешать.
 
16. Регистрация юрлица. Процедура регистрации, алгоритм действий, расходы при регистрации.
 
17. Директор. Как заключить трудовой контракт с «самим собой», с привлеченным директором (где взять образцы, что необходимо учесть при заключении контракта; ответственность руководителя).
 
18. Главный бухгалтер. Когда без него можно обойтись и не брать вообще? Кто в этом случае будет вести бухучет? Когда без бухгалтера никак? Стоит ли привлекать к обслуживанию бухгалтерские фирмы? Что учесть при поиске и оформлении главбуха?
 
19. Как сэкономить на налогах: грамотный выбор системы налогообложения. ОСН, УСН или единый налог? Когда и кому выгодна упрощенная система налогообложения (УСН)? Срок на подачу заявления об УСН.
 
20. Печать. Процедура заказа. Если есть логотип и хочется, чтобы он был на печати.
 
21. Выбираем банк:
• параметры для сравнения, сайты, которые могут помочь;
• открытие расчетного счета, корпоративные карточки для хознужд;
• «Интернет-банк», «Клиент-банк». Прелести технологий. Средние цены по Минску.
 
22. Лицензируемые виды деятельности. Что да как?
 
23. Покупка основных средств (ПК, оборудования, т.п.) и мебели:
• за счет учредителя (оформляем договор поручения или договор безвозмездного пользования; договор аренды);
• за счет фирмы.
 
24. Когда не хватает денег для осуществления деятельности. Как положить свои деньги на счет (оформление договора займа).
 
Стоимость участия:
 
При оплате с 13 июня по 22 июня ― 490 000 руб.
 
При оплате с 23 июня по 27 июня — 590 000 руб.
 
При оплате на семинаре, 28 июня, — 690 000 руб.
 
Место проведения — конференц-зал на базе учебно-методического центра БГУФК (пр-т Победителей, 105).
 
 
Внимание! Количество участников ограничено — не более 30 человек!
 
Ведущие:
 
 
Елена Гритченок ― практикующий юрист, индивидуальный предприниматель (оказание юридических услуг). Аттестована Министерством юстиции Республики Беларусь. Наличие специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности по оказанию юридических услуг. Автор многочисленных публикаций в журналах «Юрист», «Главный бухгалтер», «Индивидуальный предприниматель» и других, автор и соавтор ряда книг, в том числе: «Как открыть свою фирму и начать свой бизнес», «Совместная деятельность. Практические рекомендации». Специализация: хозяйственное, гражданское, трудовое законодательство.
 
 
Татьяна Пирогова ― директор компании «Мастерская своего дела «Абзац», экономист (БГЭУ, аспирантура), психолог (БГПУ). Опыт управления бизнес-проектами с нуля ― с 2006 года (юридическая серия для населения «Знаем свои права», журнал «Своё дело»). Автор и соавтор восьми книг, включая переиздания, и многочисленных публикаций.
 
Дополнительную информацию можно узнать позвонив по телефонам: 
(017) 385 94 25, 
(029) 313 69 80, 
(029) 508 04 49.

 

Сайт автора: http://abzac.by/seminar/66
20.06.2012

Количество просмотров: 3820. Дата добавления: 20.06.2012