Самые распространенные ошибки в строительном бизнесе

Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

ОТКРЫТИЕ ТОЧКИ ШАУРМЫ [13.09.2019]
Ответов: 0, просмотров: 51

БИЗНЕС НА ШАУРМЕ (ШАУХЕ), ХОТ-ДОГАХ, ФРИ В БЕЛАРУСИ[11.09.2019]
Ответов: 0, просмотров: 51

Проект для санстанции (поточность) производство сендвичей[17.07.2019]
Ответов: 0, просмотров: 223


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 9251


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 2872


Самые распространенные ошибки в строительном бизнесе

Самые распространенные ошибки в строительном бизнесе

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы начать свой строительный бизнес. Но тем не менее в этом деле масса подводных камней, каждый из которых способен привести к тотальному банкротству. По статистике в России больше 50 % строительных компаний разоряются, даже не успев начать свой бизнес. В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках предпринимателей – и неважно, занимаетесь вы строительством из кирпича, реализуете газобетонные блоки грас или же строите из бетона. Итак, как привести компанию к успешному результату?

Учимся избегать ошибок на стартапе

Многие предприниматели считают, что прединвестиционный и инвестиционный период бизнеса – это всего лишь подготовка, в которой нет ничего сложного, однако именно эти этапы скрывают в себе массу хлопот. Вот почему важно изначально максимально правильно разработать бизнес-план с учетом множества линий, по которым может развиться ваш проект. Инвестиции – это не гарантия успеха. Даже при условии больших вложений компания может быстро пойти ко дну.

Идея стартапа заключается в правильном запуске компании и в верной оценке потенциала строительного рынка. Эксперты, работающие в области строительства, уверяют, что важно сформулировать первоначальную идею и проект, набрать команду, затем найти инвесторов и только потом начать заниматься развитием бизнеса. Самая главная ошибка современных предпринимателей в том, что они хотят получить все и сразу, начиная с развития и рекламы. Наконец, существует такое понятие как «нишевание»: корректное и точное понимание своей аудитории. Без этого не получится ни один бизнес. Если вы хотите начать, например, строительство из газобетона, то должны четко понимать, кем будут ваши клиенты и на какие типы зданий строит ориентироваться.

Еще одна проблема связана с неверным подбором кадров. Большинство бизнесменов для стартапа в свое подчинение выбирают друзей и родственников. Приведем пример, когда бизнесмен Василий Сергеевич нанимает своего друга Владимира, но через некоторое время понимает, что дружеские отношения привели к краху бизнес-деятельности, ведь управлять друзьями и контролировать их значительно тяжелее, чем команду, с которой выстроены только деловые отношения. Еще одной проблемой можно считать желание решить собственные задачи, а не цели рынка. Часто бизнесмен забывает о потребностях аудитории и получает непрофессиональное продвижение в рыночной среде.

09.04.2014

Количество просмотров: 2874. Дата добавления: 09.04.2014