Программа для контроля за персоналом


В разделе:

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Последние темы форума:

Ответов: 0, просмотров: 58 Ответов: 0, просмотров: 57 Ответов: 0, просмотров: 101


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 8213


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 2759


Предложение №84

ЧУП "Мануфактура Шингарёв и Ко"



ЧУП "Мануфактура Шингарёв и Ко" Уважаемые собственник бизнеса, директор, руководитель!

Ваш рабочий день не вкладывается и в 16 часов?
У Вас нет оперативной и достоверной информации о работе Вашего предприятия или его подразделения?
Вам не на кого положиться, чтобы проанализировать текущую ситуацию и построить планы на ближайшую перспективу?
Вы хотите знать всё и вся в Вашем «королевстве», в т.ч. любые данные по заказам (договорам), независимо от времени их выполнения, экономику этих же заказов, варианты их повторяемости и преемственности, как работали за день, неделю или любой другой срок Ваши менеджеры, сколько они нашли новых клиентов, с кем и когда связались повторно, кто и когда пришел на работу, а также куда и зачем ездил Ваш транспорт, сколько по плану и сколько реально ушло ГСМ, что в текущий момент у Вас делается на складе, не пора ли ставить вопрос о закупке тех или иных комплектующих…
Это и многое-многое другое Вы можете в любой момент видеть на Вашем компьютере или ноутбуке в любом месте, где бы Вы ни находились.

А если Ваша организация еще и производственная, то это без всякого преувеличения настоящая находка для Вас.

Речь идет о программном продукте (целая система, а не просто программное обеспечение), благодаря которому Вы сможете:
1. полностью контролировать работу Ваших сотрудников;
2. обеспечит контроль поэтапного продвижения договоров (заказов);
3. организовать удаленный контроль за работой Вашей организацией, где бы Вы не находились (он-лайн ведения заказов, базы данных клиентов);
4. повысить системность и организацию работы;
5. оперативность реагирования на различные ситуации;
6. контроль за учетом складской продукции, и ее деловых отходов;
7. составление калькуляций;
8. ведения норм расходов;
и многое другое.

Данная система написана в программной среде Lotus и уже стабильно и эффективно работает более 4-х лет.
Предлагаем Вам ознакомиться с ее работой в реальной ситуации (приглашаем Вас к себе на офис на чашечку чая), что, на наш взгляд, позволит Вам задуматься над внедрением ее в Вашей организации или в том виде, в котором она есть, или с возможностью ее развития применительно к особенностям Вашего бизнеса.
Даже если на данном этапе ее внедрение на Вашем предприятии покажется Вам излишним, то развитие Вашего кругозора и проникновение в современные методы управления предприятием лишними для Вас точно не будут.



Телефон: +375 29 683 30 01; +375 29 399 33 36



E-mail: info@bondarka.by











УНП: 690392852

Количество просмотров: 7161.
Фотографии