При решении каких
задач бизнеса эффективны маркетинговые исследования?
Любые маркетинговые исследования должны отвечать на
конкретные задачи бизнеса. Эффективность исследовательского проекта «на выходе»
на 60% зависит от того, насколько качественно задача на маркетинговые
исследования была с формулирована «на входе», и только на 40% непосредственно
от процесса производства исследования. Маркетинговые исследования как инструмент обеспечивают обратную связь с рынками, позволяют лучше понять нужды своих клиентов, УЗНАТЬ что они
думают о Вашей компании, продукте или услуге.
Самые распространенные задачи Заказчиков:
1. Подготовка вывода новых продуктов/торговых марок
2. Подготовка информации для разработки стратегии компании,
бизнес-планирования
3. Выявление спроса на новые продукты/услуги
4. Подготовка рекламных кампаний и оценка их эффективности
5. Выявление степени удовлетворенности клиентов
6. Решение локальных рыночных проблем компании: выявление
причин снижения продаж, ценообразование на отдельные продукты/услуги и т.д.