При решении каких
 задач бизнеса эффективны маркетинговые исследования?
 
Любые маркетинговые исследования должны отвечать на
 конкретные задачи бизнеса. Эффективность исследовательского проекта «на выходе»
 на 60% зависит от того, насколько качественно задача на маркетинговые
 исследования была с формулирована «на входе», и только на 40% непосредственно
 от процесса производства исследования. Маркетинговые исследования как инструмент обеспечивают обратную связь с рынками, позволяют лучше понять нужды своих клиентов, УЗНАТЬ что они
думают о Вашей компании, продукте или услуге.
 
Самые распространенные задачи Заказчиков:
 
1. Подготовка вывода новых продуктов/торговых марок
 
2. Подготовка информации для разработки стратегии компании,
 бизнес-планирования
 
3. Выявление спроса на новые продукты/услуги
 
4. Подготовка рекламных кампаний и оценка их эффективности
 
5. Выявление степени удовлетворенности клиентов
 
6. Решение локальных рыночных проблем компании: выявление
 причин снижения продаж, ценообразование на отдельные продукты/услуги и т.д.