В разделе:

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Последние темы форума:

Ответов: 0, просмотров: 2984 Ответов: 0, просмотров: 3062 Ответов: 0, просмотров: 3739


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10846


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3649


Бизнес-стратегии: электротехника и её продвижение в сети

Бизнес-стратегии: электротехника и её продвижение в сети

Любой бизнес, в какой стадии бы он ни находился, должен продвигаться множеством методов, если, конечно, его цель – постоянное развитие. Один из базовых методов продвижения бизнеса – создание и поддержка работы профильного интернет-магазина. Притом совсем неважно, продаете ли вы автоматический выключатель ва или уникальную энергосберегающую технологию, с помощью продвижения своего магазина в Сети вы сможете вывести продажи на абсолютно новый уровень. Качественный сайт, грамотное оформление и описание всех предлагаемых товаров – залог успеха любого магазина в Сети.

Кроме создания специального сайта для сбыта товаров, разумеется, необходимо набрать штат сотрудников, которые будут поддерживать сайт, постоянно обновлять информацию о товарах, а также заниматься его продвижением на рекламных площадках, в социальных сетях, и т. д. Важно, чтобы название каждого товара полностью отражало его предназначение, к примеру: шина нулевая, переключатель или инвертор. Также нужно сразу сформировать рекламный бюджет, в рамках которого будет выделяться конкретное количество средств на рекламу.

Кроме сайта и рекламы также стоит задуматься об участии в разного рода выставках и форумах, посвященных новостям и разработкам в электротехнике и энергетике. Усиление позиции товара на рынке достигается в основном с помощью специальных маркетинговых решений. Постоянное расширение рынка сбыта, развитие схем отправки и увеличение ассортимента товара должно происходить постепенно и в одном и том же темпе.

Также постоянно нужно сотрудничать с другими компаниями, как производителями, так и с дистрибьюторами. Взаимовыгодное сотрудничество всегда приносит большие плоды, чем неразумная конкуренция, и это стоит помнить всегда. Еще необходимо постоянно помнить о том, что стратегия должна в любом случае привести к конкретной цели – достижение нужного вам количества продаж или договоров о поставке.


Количество просмотров: 2031. Дата добавления: 03.06.2014