Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3665

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3620

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4440


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Парикмахерское безумие

Парикмахерское безумие

Парикмахерские услуги были, есть и будут востребованы в любые времена, так как ими пользуется практически все население. Более того,  в  последние годы стремительно  возрос спрос на открытие и покупку данного рода бизнеса. Стричься нужно всем, а значит, парикмахерская будет приносить доход, если конечно предоставляемый перечень услуг будет удовлетворять потребностям и запросам клиентов.  Как и в любом другом бизнесе, здесь есть свои плюсы и минусы. Будем разбираться со  всеми подводными камни, тенденциями  и перспективами  индустрии красоты вместе.

 

Основные этапы открытия собственной парикмахерской:

Поиск помещения

Найти помещения  в настоящее время стало гораздо проще, но ставки арендной платы высоки от 10 до 20 евро за метр квадратный. С арендой в 10 -12 евро ещё можно, что-то  зарабатывать, ставки выше 15 евро даже не стоит рассматривать. Стоит так же помнить о предъявляемых требованиях Санстанций и пожарных. А нормы весьма жесткие:  должно быть не менее 6 метров на одно рабочее место, естественно освещение, канализация, санузел, комната персонала и подсобные помещения. Более 3 рабочих мест, приточно-вытяжная вентиляция. По нормам МЧС должны стоять пожарные извещатели запитанные на пульт, огнетушители, все должно быть сделано из негорючих материалов, либо пропитано специальным противопожарным веществом. Это минимальные требования, которые надо соблюсти, не говоря ещё про множество мелких нюансов.

Конкуренция

Открывая парикмахерскую, подумайте о месте расположения. Если вы хотите работать в престижном районе, то стоит подсчитать свои средства, и решить, сможете ли вы конкурировать с уже существующими в данном районе парикмахерскими. Ведь конкуренция нынче высока. На 4 дома вы найдете 2 парикмахерских. В некоторых случаях встречаются по 2 парикмахерских  в 1 доме. Конечно, каждая из них имеет своих клиентов, каждый выбирает то, что ему по карману. Если вы можете позволить себе дорогостоящее оборудование и высокообразованный персонал, то вам не будут страшны никакие конкуренты. Если же средств на начальном этапе не столь много, то лучше выбрать район, где данный бизнес встречается не на каждом шагу.

Ремонт

Тяжело найти помещение, в котором не надо было бы делать ремонт. Да и каждый человек хочет сделать все по своему вкусу. Перед тем, как приступить к ремонту, вы должны согласовать размещение в городской санстанции. После того как санстанция дала разрешение необходимо  сделать проект текущего ремонта в проектной организации, и только потом можно приниматься за дело. Правда, вы должны учесть, что на все материалы, из которых вы делаете ремонт, должны быть сертификаты и гигиенические заключения. Все (стены, мебель, материалы) должно быть выполнено из моющихся и не горючих материалов. Обязательно проверяйте состояние электрических сетей. Выдержит ли сеть ваши нагрузки. Обязательно надо будет установить электрический нагреватель. Это основные требования по ремонту.

 

Персонал

Сотрудники -  это самое важное в любом деле. Все хотят, чтобы у них работали самые талантливые и творческие. Каждый индивидуально подходит к вопросу подбора сотрудников. Кто - то набирает опытных работников, кто- то выпускников по специальности, кто-то знакомых и т.д. Набирая  работников со стажем, вы приобретаете опытный персонал, который сможет привлечь клиентов, но стоит помнить о том, что профессионалы требуют высокого материального вознаграждения за свои услуги. Кого брать, решать вам.

 

Открытие и Сертификация

 Ремонт сделан, персонал набран, разрешение санстанции получено, надо проходить сертификацию услуги. Сертификацией занимаются несколько учреждений, одни из них это БелБыт и БелГим. Сертификация услуг составит порядка 1.000.000 за парикмахерский зал и кабинет маникюра. Для сертификации у вас уже должно быть все готово: персонал, закуплены инструменты, материалы и т. д.

 

Реклама

Поздравляю, вы открылись, но к вашему удивлению, клиенты, почему то не идут! Все очень просто, парикмахерских стало такое количество, что человеку в данное время не надо делать более 2 шагов, перед тем как сесть в удобное кресло и наслаждаться работой мастера.  Надо как- то  информировать потенциальных клиентов о своем открытии и тех плюсах, которые ему принесет посещение именно вашего салона.

Все начинают идти по методу – раскинем листовки по почтовым ящикам, и все придут к нам! Вспомните, как часто вы доносите до квартиры все те листовки, которые ежедневно бросают в ваш ящик.  Так что листовки это лишь 10% успеха.

Вы идете расклеивать объявления по подъездам. Прошлись, наклеили. Подойдите на следующий день и посмотрите, есть ли ваши объявления? Нет. Вся наклеиваемая реклама на подъезды удаляется в течение суток. Тоже не выход.

Реклама в Метро и телевидение имеет смысл только тогда, когда вы располагаетесь в центре города. Ни кто к вам не поедет в спальный район подстричься. Для парикмахерских в спальных районов посоветую некоторые способы привлечения клиентов:

Это реклама в лифтах, все жители дома, живущие выше 3 этажа,  как правило, едут на лифте. Но реклама должна быть больших  размеров. На маленький квадратик в стенгазете ни кто не обратит внимания.  Желательно,  чтобы реклама была выполнена на наклеивающемся материале,  что бы ее было трудно сорвать. По почтовым ящикам раскидывать не листовки с рекламой, а рекламу на сувенирной продукции, которая всегда пригодиться в хозяйстве.

Давать рекламу в местах большего скопления людей в вашем районе, например  в продовольственном  магазине, рынке.

 

Для парикмахерских в центральной части города:

 

Так как парикмахерские в центре города направлены на быстрое обслуживание и на офисных работников, надо направлять рекламу в ближайшие бизнес центры, учреждения, институты, магазины.

Реклама  в метро по вашей линии работы. Желательно давать в каждом вагоне отдельной листовкой А4, тогда будет эффективнее.

Реклама должно быть креативной, необычной, запоминающейся,  тогда от нее будет толк. Помните это!

Как  видите, открыть парикмахерскую не так легко, как могло показаться на первый взгляд. Но руки опускать не стоит. Главное грамотно выстроить стратегию развития бизнеса и придерживаться ее, тогда вы добьетесь успеха. Если же вы сомневаетесь в своих силах,  обратитесь к нашим профессионалам (бизнес консультантам), которые будут вести вас к светлому будущему вашего бизнеса. Главное не переоценить ситуацию и не попасть впросак. Удачных вам проектов и бизнес побед.

 

 Хотите открыть свою парикмахерску? Звоните  +375 29 395 77 70

 

Автор: Щось Денис
14.07.2011

Количество просмотров: 4865. Дата добавления: 14.07.2011