Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Тонкости японского ресторана

Тонкости японского ресторана
Простота в приготовлении и питательная ценность сделали суши популярным блюдом во многих странах мира. Сегодня попробовать суши можно как в ресторанах, специализированных суши-барах, так и в крупных супермаркетах. Любопытно, что данное блюдо появилось примерно за 300 лет до н.э. на юге страны и в переводе значит квашенный или маринованный.
 
Сегодня растет как популярность, так и количество суши-баров. В каждом большом городе, насчитываются не менее пяти ресторанов японской кухни. Поэтому, если идея стать владельцем подобного рода заведения пришлась вам по душе, то нечего откладывать в долгий ящик. Так как, ниша на рынке данного товара может быть занята в ближайшем будущем.
 
Тонкости бизнеса
Открыть ресторан японской кухни с лету не получится, если только вам не удастся набрать в штат персонал, который имеет опыт работы в этом бизнесе.
Но начинать вам придется, как и в любом другом деле с подбора помещения. Существует множество требований, но самое главное, это месторасположение. Если вы сможете подобрать удобное место, не обязательно в центре, но «проходное», то это 50% успеха. Все еще зависит от «масштаба проекта». Если вы решили, например, воплотить в жизнь «скромный проект» на 20 посадочных мест, то вам будет достаточно помещения в 100 кв.м. Если же вы хотите открыть ресторан на 60-70 посадочных мест, плюс кухня, то вам уже потребуется помещение площадью в 200-250 кв.м.
 
После того, как помещение найдено, безусловно, предполагается ремонт. Так как из 100% посетителей, лишь 30% сделают акцент только на меню, качество блюд, скорость приготовления и т.п. Остальные же, оценят еще и интерьер вокруг себя. Поэтому, здесь важно учесть любые мелочи: цвет стен, мебель, оборудование, посуда и т.п. Если вам удастся создать уют в стенах своего ресторана, то большая часть ваших посетителей придет сюда еще раз, и приведет гостей, только по этой причине.
 
Оборудование и кухонные принадлежности лучше закупать у европейских производителей, и не пытаться сэкономить. Качество изделий отечественного производства ниже, чем импортного: холодильник для рыбы не герметичен, ножи быстрее тупятся и окисляются, а это придает рыбе привкус металла.
Не стоит пренебрегать рекламой, даже если ваш ресторан расположен в центре. Чтобы сохранить клиента, который к вам пришел, стоит подумать о разработке различных дисконтных программ.
 
Что касается сезонности, то для ресторанного бизнеса в целом характерен следующий тандем: зимой посетителей больше, нежели летом. Но это и понятно. Летом все хотят погреется на солнышке, полежать на песочке и поплавать в море. Зимой данное удовольствие для большинства не доступно, вот народ и начинает баловать себя походами по кафе да ресторанам.
 
При выборе поставщика необходимо сделать упор на качество продукта. Необходимо дегустировать каждую полученную партию товара. Ведь использование некачественного товара приведет не только к специфическому вкусу блюд, но может вызвать пищевое отравление у посетителей, а это чревато последствиями и дискредитацией ресторана.
 
 
Не секрет, что важную роль в успехе заведения играет персонал и качество не только продуктов, но и сервиса. Кто входит в состав штата ресторана японской кухни: шеф-повар, сушисты, кухонные работники, официанты. Ключевая фигура – это шеф-повар. Именно он выводит новинки, прослеживает популярность блюд, следит за качеством приготовления. В большинстве случаев он занимается подбором персонала. Зарплата такого специалиста составляет $500-2000 в месяц. Специалисты, которые непосредственно занимаются приготовлением суши- сушисты. (з/п $100-500 в месяц). Японские рестораны предпочитают набирать в качестве официантов людей с восточной внешностью, дабы привнести изюминку в атмосферу. Зарплата официантов - $100, либо 1% от заказа,  средний оклад  администратора- $400-600.
 
Подведем итог. Что же влияет на успех суши- заведения?
 
Во-первых —  качество пищи. Если клиент один раз «плохо поел в суши-баре», то он скорее всего навсегда потерян для всех японских ресторанов. Лучший способ контроля за качеством- дегустация.
 
Во-вторых – уровень обслуживания. Это пространство для вашей фантазии. Вы можете применять индивидуальный подход к каждому посетителю, либо периодически дарить подарки, постоянным клиентам делать скидки. Исходя из личного опыта, мне нравится вариант с подарками. Так после посещения суши-бара в Минске, я вернулась домой с красивыми палочками, и вкусными конфетами, которые с милой улыбкой предлагала девушка при выходе из ресторана.
 
В – третьих- инновационность. Нужно постоянно удивлять клиентов чем-то новым. Успешные владельцы ресторанов часто ездят за границу, посещают там рестораны и заимствуют различного рода новинки. Вам не обязательно красить стены в другой цвет, достаточно будет и того, что каждый сезон в вашем меню будут появляться новые блюда. 
 
Основное правило японской кухни гласит: не «сотвори», а «найди и открой». Не нужно каждый раз изобретать велосипед, смотрите, анализируйте, заимствуйте опыт у зарубежных коллег, и ваш бизнес будет радовать и вас и окружающих. Ведь правило хорошо покушать никто не отменял, да и сытый человек на мир смотрит по-другому. Не зря же, так распространено назначать деловые встречи в ресторанах. Правильный подход, гарантия успеха любого предприятия.
 
Для справки. Средняя цена по Минску:
Маки суши - от 18 до 55 тыс.рублей
Нигири - от 5 до 9 тыс.рублей
Ассорти – от 80 до 250 тыс.рублей
Сашими – от 23 до 30 тыс.рублей
Супы/салаты – от 8 до 30 тыс.рублей
 
 
 
 
 

 

 

05.10.2011

Количество просмотров: 1820. Дата добавления: 05.10.2011