Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Свадебный бизнес: да или нет?

Свадебный бизнес: да или нет?
Свадебный бизнес кажется легким и красивым с первого взгляда, но на самом деле это весьма непростой бизнес. В нем, как и в любом другом, существуют свои полюсы и минусы, свои особенности и нюансы. И если вы в тайне мечтаете об открытии своего свадебного салона, то начинать лучше всего с поиска знаний: о свадебных тенденциях, о количестве свадебных салонов в вашем городе, о возможном перечне услуг, который вы сможете предложить в своем салоне клиентам. 
 
Если после всего желание не пропало, то дальше необходимо зарегистрировать свою фирму. Проще и быстрее всего открыть ИП, так вам легче будет вести бухгалтерию. Около 80% свадебных салонов оформлены как индивидуальные предприниматели. При выборе помещения обратите внимание на «оживленность улицы», можно так же арендовать помещение в крупных торговых центрах. Главное, чтобы в нем была большая и удобная примерочная и освещение, чтобы невеста могла выбрать именно тот оттенок цвета своего будущего платья, который ей больше всего импонирует.
 
Помните и об оформлении витрины. Лучше всего выставлять на витрину яркие, необычные модели, чтобы любая девушка, проходящая мимо, мысленно захотела примерить наряд на манекене. Если помещение требует ремонта, то не нужно сильно усердствовать. Лепнина, необычность декора и т.п. не самое главное, акцент должен быть сделан непосредственно на товаре. 
 
Ассортимент нужно подбирать тщательно, с учетом оценки целевой аудитории вашего города. Для начала вам вполне будет достаточно около 50 платьев, главное, чтобы они были разными: по дизайну, цвету, фасону, длине, размерам. Ведь вкусы у всех разные. Посмотрите, что предлагают ваши конкуренты, чего у них нет, но могло бы пользоваться спросом, а уже после расширяйте количество закупаемых платьев. Кстати, вы можете нанять модельера, который будет шить авторские платья на заказ в вашем салоне. 
 
При подборе персонала нужно обратить внимание на следующие черты: привлекательный и доброжелательный вид, развитое чувство вкуса, крепкие нервы и самообладание, ведь часто невеста сама не совсем понимает, чего хочет, а если еще вместе с ней пара тройка родственников, хорошо бы, если ваши будущие сотрудники обладали психологическими навыками и приемами. Ваша команда должна обладать профессиональными данными, иметь коммуникативные навыки, обладать терпением, обладать креативным мышлением. Было бы неплохо, если бы сотрудники знали хотя бы один иностранный язык, хотя бы на базовом уровне.
 
Что касается оборудования, то вам понадобятся: манекены, вешалки, зеркала, витрина, примерочная, в идеале небольшой подиум. Лучше всего, чтобы манекены были разных размеров и с регулятором роста. Чем больше манекенов, тем больше платьев увидят ваши клиенты, но учитывайте площадь вашего помещения. Примерочная должна быть большая, так как меряться все-таки будет свадебное платье, а не джинсы. Чем больше зеркал, и чем больше их размер, тем лучше. Цель подиума не только создать максимально приятные и комфортные условия для клиента, но и спасти подол своего же платья от грязи. Все аксессуары лучше всего расположить на витрине. Так же не забудьте предусмотреть небольшой диванчик, столик, пару тройку журналов, так как невесты, как правило, приходят не одни, а с мамами, тетями, подружками. Многие считают, что чем больше рекламы, тем больше продаж.  
 
Реклама это хорошо, вы можете поместить статью о салоне в модном журнале или газете, воспользоваться интернетом и создать свой сайт, но помните, что он должен быть максимально прост в использовании и информативен. А еще продумайте концепцию своего салона, предложите своим клиентам что-то новое, что и будет ассоциировать именно с вами. Сейчас распространенным ходом является система скидок, подарков, услуга выезда на дом от салона парикмахеров и визажистов. 
 
Помните про сезонность. Большинство свадеб приходится на летний период времени, но в большинстве своем невесты выбирают платье заранее, так что и в феврале у вас будет работа. Наиболее неблагоприятными месяцами для свадебного бизнеса считаются ноябрь и декабрь. Так что, если решитесь открыть свадебный салон, то лучше делайте это непосредственно перед «свадебным сезоном».

 

12.10.2011

Количество просмотров: 5445. Дата добавления: 12.10.2011