Интернет уже давно прочно ворвался в нашу жизнь. Кто – то
использует его в качестве источника развлечений, кто – то добывает полезную
информацию из недр «всемирной паутины», а кто – то пытается зарабатывать
деньги, и последних становится все больше.
Дэн Кеннеди – известный автор книг и бестселлеров, успешный
бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, лектор. Его клиентами
являются Honda, IBM, Sun Securities. В одной из своих книг он описывает
успешные техники по продажам в интернете, которые он проверил на собственном
опыте. Они актуальны и сейчас.
Первая техника -
запугивание
Это не значит, что вы должны угрожать своим клиентам, все
гораздо проще. Создайте у покупателя иллюзию того, что количества товара
ограничено, и если он не купит его именно сейчас, то возможно больше вообще не
купит или купит тогда, когда продукт уже потеряет статус уникального.
Делайте акцент на «эффект повального увлечения». Можно
говорить о том, что все истинные ценители литературы, или уважающие себя бизнесмены
и т.п. , ведь все зависит от того, что вы продаете, уже приобрели данный товар.
Пусть покупатель думает, что приобретая вашу продукцию, он приобретает или
утверждает еще и свой статус.
Покажите результат
Проиллюстрируйте клиенту пользу вашего продукта или выгоду
от сотрудничества именно с вами. Играйте на экономической стороне: возможность
сэкономить или еще лучше выиграть деньги прельщает всех.
Обращение к тщеславию
Играйте на самолюбии клиента. Говорите о том, что приобретая
ваш товар, пользуясь вашими услугами, человек идет в ногу со временем, следует
всем ведущим тенденциям.
Серьезные гарантии
Часто клиент до последнего сомневается: брать или не брать.
Дайте ему время, пусть он обезопасит себя. Скажите, что в течение n –
количества времени покупку можно вернуть, если она будет надлежаще выглядеть.
Некоторые компании при возврате товара дарят покупателям маленькие сувениры (фирменный блокнот, ручка, календарь),
дабы клиент ушел в хорошем расположении духа, и у него не отпала желание
вернуться к вам еще. Чем больше вы
уверены в качестве своего товара, тем большие гарантии можете предлагать.
Клиенты это оценят.
Вот такие вот нехитрые правила. Следовать вам им или нет,
смотрите сами. Вы можете создать свои техники и успешно их реализовывать, ведь
это не сложно, просто надо быть немного психологом, чтобы разбираться в
потребностях людей и уметь надавить на нужный рычажок, подтолкнуть покупателя,
если он уж слишком долго взвешивает все
плюсы и минусы на своих «весах». Ведь не зря говорят: время – деньги.
1373.