Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Техники продаж

Техники продаж
Интернет уже давно прочно ворвался в нашу жизнь. Кто – то использует его в качестве источника развлечений, кто – то добывает полезную информацию из недр «всемирной паутины», а кто – то пытается зарабатывать деньги, и последних становится все больше.
 
Дэн Кеннеди – известный автор книг и бестселлеров, успешный бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, лектор. Его клиентами являются Honda, IBM, Sun Securities. В одной из своих книг он описывает успешные техники по продажам в интернете, которые он проверил на собственном опыте. Они актуальны и сейчас.
 
Первая техника - запугивание
Это не значит, что вы должны угрожать своим клиентам, все гораздо проще. Создайте у покупателя иллюзию того, что количества товара ограничено, и если он не купит его именно сейчас, то возможно больше вообще не купит или купит тогда, когда продукт уже потеряет статус уникального.
Делайте акцент на «эффект повального увлечения». Можно говорить о том, что все истинные ценители литературы, или уважающие себя бизнесмены и т.п. , ведь все зависит от того, что вы продаете, уже приобрели данный товар. Пусть покупатель думает, что приобретая вашу продукцию, он приобретает или утверждает еще и свой статус.
 
Покажите результат
Проиллюстрируйте клиенту пользу вашего продукта или выгоду от сотрудничества именно с вами. Играйте на экономической стороне: возможность сэкономить или еще лучше выиграть деньги прельщает всех. 
 
Обращение к тщеславию
Играйте на самолюбии клиента. Говорите о том, что приобретая ваш товар, пользуясь вашими услугами, человек идет в ногу со временем, следует всем ведущим тенденциям.
 
Серьезные гарантии
Часто клиент до последнего сомневается: брать или не брать. Дайте ему время, пусть он обезопасит себя. Скажите, что в течение n – количества времени покупку можно вернуть, если она будет надлежаще выглядеть. Некоторые компании при возврате товара дарят покупателям маленькие сувениры (фирменный блокнот, ручка, календарь), дабы клиент ушел в хорошем расположении духа, и у него не отпала желание вернуться к вам еще. Чем больше вы уверены в качестве своего товара, тем большие гарантии можете предлагать. Клиенты это оценят.
 
Вот такие вот нехитрые правила. Следовать вам им или нет, смотрите сами. Вы можете создать свои техники и успешно их реализовывать, ведь это не сложно, просто надо быть немного психологом, чтобы разбираться в потребностях людей и уметь надавить на нужный рычажок, подтолкнуть покупателя, если он уж слишком долго взвешивает все плюсы и минусы на своих «весах». Ведь не зря говорят: время – деньги.
13.10.2011

Количество просмотров: 1355. Дата добавления: 13.10.2011