Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3665

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3619

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4440


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Что делает товар востребованным?

Что делает товар востребованным?
Бизнесменов всегда волновал вопрос о том, чего хотят потребители, какие товары и услуги им действительно нужны. Они проводят исследования, выпускают различные варианты и виды товаров и все для того, чтобы повысить спрос и привлечь как можно больше покупателей. Вот небольшой список тех потребностей, удовлетворив которые, вы сделаете свой продукт популярным.
 
Товар, который вы продаете должен приносить в будущем деньги или их экономить уже сейчас. Зарабатывать хотите не только вы, но и ваш клиент. Так, покупая компьютер, программист, например, собирается сидя за ним зарабатывать деньги, писатель писать свои будущие книги, студенты искать научную литературу к занятиям, маркетологи обрабатывать и анализировать результаты своих исследований, т.е. все от покупки извлекают выгоду. Может поэтому, компьютеры весьма востребованный товар. Как – то на тренинге услышала любопытную мысль: продавать можно все, даже дырку от бублика, все зависит от того, как к этому подойти.
 
Время – это очень важный ресурс, которого нам постоянно не хватает. Постоянно можно услышать фразу типа: почему в сутках не 24 часа. Делайте на этом акцент, создавайте такие товары и услуги, которые позволят сократить человеку временные затраты. Это могут быть новинки бытовой техники, компании, оказывающие юридические услуги или решающие вопросы продажи/покупки бизнеса, сервисы по доставке еды, цветов, товаров на дом. В общем, все то, что будет приносить реальную пользу клиенту, и позволит ему лишний раз побаловать себя чашечкой кофе.
 
Предлагаете те услуги, которые потребитель не хочет делать сам. Предложите им варианты решения проблем: нянечка по уходу за детьми, доставка продуктов на дом, прачечная, в Европе распространенной услугой является еще и глажение вещей и .т.п.
 
Можно делать акцент на статус. Многие предпочитают вещи или услуги только определенной фирмы, марки. Как правило это состоятельные люди, стремящиеся подчеркнуть свою положение. Тут уж решать вам, на какую целевую аудиторию вы будете делать акцент.
 
А еще ваш товар будет привлекать внимание тогда, когда будет вызывать положительные эмоции. Товары, позволяющие почувствовать человеку себя лучше, пользуются спросом всегда.
 
Не обязательно, чтобы ваш товар или услуга соответствовали всему вышеперечисленному. Достаточно выбрать что – то одно и сделать на нем акцент. Каждый покупатель индивидуален, поэтому и мотивы его покупки тоже разные. К каждому вам придется искать подход.
14.10.2011

Количество просмотров: 1926. Дата добавления: 14.10.2011