Без рекламы сейчас не обходится не одна компания, в период
кризиса, безусловно, на рекламных мероприятиях стараются экономить. Но
экономить. не значит забыть вообще. Какие же рекламные рынки будут популярны в
ближайшее время по прогнозу аналитиков.
С каждым днем растет популярность интернета. И если еще 40 лет назад, Интернет был секретным источником передачи информации в
Пентагоне, то сегодня это общедоступный сервер без которого мировое сообщество
уже не представляет своей жизни. Может
быть, именно поэтому рынок email-маркетинга должен стать наиболее популярным в
ближайшем будущем. Стоит так же
отметить, что email-маркетинг достаточно дешевый способ рекламы, а результаты
при хорошей организации дела могут приятно порадовать. Правда у него есть свои
минусы. Ежедневно пользователь получает на свою электронную почту множество
рекламных писем. Специалисты подсчитали, что к концу 2014 года на ящик будет
поступать не менее 25 писем в день. При таком количестве внимание пользователей
к приходящей корреспонденции значительно снизится. Так что, для того, чтобы
ваше письмо было просто прочитано, а не удалено сразу же в корзину, придется
изрядно постараться.
До кризиса аналитики предполагали, что ранок рекламы в
подкастах будет одним из наиболее перспективных. Подкастом называется разновидность блоггинга, когда пост не
набирается руками на клавиатуре, а наговаривается ртом в микрофон. Предполагается, что затем пользователь
скачивает эти самые подкасты и прослушивает. Крупнейшим русским подкаст-терминалом является Арпод. Вторым по
популярности является сайт PodFM.ru. Этот рынок рекламы остается самым
интересным и перспективным в будущем.
Не менее перспективным направлением является реклама при помощи виджетов. Они активно
используются во всем мире, и предполагается, что рынок такой рекламы будет
расширяться. Внешний вид виджетов и
технологии реализации могут быть самыми разнообразными, их объединяют
относительная простота разработки и использования, привлекательный дизайн и
фокусирование на одной функции.
Рассматривается вопрос о включении и активном использовании
рекламы в компьютерных играх. При этом
огромные надежды возлагаются на рекламу в онлайновых играх (акцент на
контекстную видеоролековую рекламу). В
частности Google занимается активными разработками в этой области.
Что касается мобильного маркетинга, то ему аналитики прочат
радужное будущее. Хотя есть определенные нюансы. Пользователи не совсем с
радостью относятся к попыткам маркетологов влезть в их телефон.
Предполагается развитие контекстной и баннерной рекламы. Все
больший акцент делается на таргетинг : отслеживание того, сколько раз
пользователь видел баннер, если не щелкнул, то предложить ему другой или если
перешел, но ничего не купил, то предлагать скидки или показывать акции и т.п.
Как видим, классические каналы рекламы (СМИ, радио,
телевидение) все больше будут уходить на второй план. Более перспективной,
быстрой и удобной становится рекламная компания в Интернете. Да и различных
вариантов много, каждый может выбрать на свой вкус и цвет.
1436.