Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Тенденции рекламного рынка

Тенденции рекламного рынка
Без рекламы сейчас не обходится не одна компания, в период кризиса, безусловно, на рекламных мероприятиях стараются экономить. Но экономить. не значит забыть вообще. Какие же рекламные рынки будут популярны в ближайшее время по прогнозу аналитиков.
 
С каждым днем растет популярность интернета. И если еще 40 лет назад, Интернет был  секретным источником передачи информации в Пентагоне, то сегодня это общедоступный сервер без которого мировое сообщество уже не представляет своей жизни. Может быть, именно поэтому рынок email-маркетинга должен стать наиболее популярным в ближайшем будущем. Стоит так же отметить, что email-маркетинг достаточно дешевый способ рекламы, а результаты при хорошей организации дела могут приятно порадовать. Правда у него есть свои минусы. Ежедневно пользователь получает на свою электронную почту множество рекламных писем. Специалисты подсчитали, что к концу 2014 года на ящик будет поступать не менее 25 писем в день. При таком количестве внимание пользователей к приходящей корреспонденции значительно снизится. Так что, для того, чтобы ваше письмо было просто прочитано, а не удалено сразу же в корзину, придется изрядно постараться.
 
До кризиса аналитики предполагали, что ранок рекламы в подкастах будет одним из наиболее перспективных. Подкастом называется разновидность блоггинга, когда пост не набирается руками на клавиатуре, а наговаривается ртом в микрофон. Предполагается, что затем пользователь скачивает эти самые подкасты и прослушивает. Крупнейшим русским подкаст-терминалом является Арпод. Вторым по популярности является сайт PodFM.ru. Этот рынок рекламы остается самым интересным и перспективным в будущем.
 
Не менее перспективным направлением является реклама при помощи виджетов. Они активно используются во всем мире, и предполагается, что рынок такой рекламы будет расширяться. Внешний вид виджетов и технологии реализации могут быть самыми разнообразными, их объединяют относительная простота разработки и использования, привлекательный дизайн и фокусирование на одной функции.
 
Рассматривается вопрос о включении и активном использовании рекламы в компьютерных играх. При этом огромные надежды возлагаются на рекламу в онлайновых играх (акцент на контекстную видеоролековую рекламу). В частности Google занимается активными разработками в этой области.
 
Что касается мобильного маркетинга, то ему аналитики прочат радужное будущее. Хотя есть определенные нюансы. Пользователи не совсем с радостью относятся к попыткам маркетологов влезть в их телефон.
 
Предполагается развитие контекстной и баннерной рекламы. Все больший акцент делается на таргетинг : отслеживание того, сколько раз пользователь видел баннер, если не щелкнул, то предложить ему другой или если перешел, но ничего не купил, то предлагать скидки или показывать акции и т.п.
 
Как видим, классические каналы рекламы (СМИ, радио, телевидение) все больше будут уходить на второй план. Более перспективной, быстрой и удобной становится рекламная компания в Интернете. Да и различных вариантов много, каждый может выбрать на свой вкус и цвет.

 

14.10.2011

Количество просмотров: 1418. Дата добавления: 14.10.2011