Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Мобильный маркетинг, что это?

Мобильный маркетинг, что это?
Мобильный маркетинг предполагает под собой весь комплекс маркетинговых мероприятий, которые направлены на продвижение услуги или товара при помощи средств сотовой связи. 2000 год можно назвать годам, с которого мобильный маркетинг начинает приобретать свою популярность.
 
Технологии мобильного маркетинга:
SMS — самый распространенный
MMS (Multimedia Messaging Service) — услуга позволяющая абонентам обмениваться не только текстовой информацией, но и мультимедийной (аудио, видео, картинки)
JAVA — технология, предназначенная для создания различных программ и приложений, в том числе и для мобильных устройств.
WAP (wireless application protocol) — это технический стандарт, который описывает методы передачи информации из глобальной сети Internet на экран мобильных телефонов. Сюда относится реклама на WAP-сайтах, создание WAP-порталов
IVR (Interactive Voice Response) — различные голосовые сервисы
Bluetooth — технология беспроводной передачи данных.
WOW-call — технология звонка из видео-ролика.
 
Первыми экспериментами мобильного маркетинга были SMS-рассылки. Правда проблема в том, что если вы будете просто так рассылать сообщения всем подряд, то это будет восприниматься скорее как СПАМ, вас может заблокировать ваш же оператор. Дабы этого избежать, необходимо получить разрешение от получателей. Вариантов может быть множество. Например, вы можете провести конкурс и в СМС отправляете вопросы, кто выигрывает, получает приз. Часто через СМС абонентам предлагают проголосовать за кого или за что – либо. Некоторые компании используют СМС для опроса потребителей, правда, крайне редко. Так же вы можете использовать СМС для сообщения о новинках, акциях, распродажах.
 
Что касается MMS , то ситуация намного сложнее. Все чаще предпочтение отдаются отсылки информации на электронную почту. Акции с использованием MMS все чаще обретают форму конкурсов. Например, на лучшую фотографию с мобильного телефона.
Interactive Voice Response – чаще всего используется при проведении конкурсов и викторин. Абонент звонит на определенный номер, отвечает на перечень ответов и надеется на выигрыш. По сути, это удобнее, чем отправлять 5 СМС с ответами. Чаще всего такие акции проводятся на специальных бесплатных номерах, чтобы абоненту не пришлось оплачивать звонок.
 
Игры и программы тема особенная. Многие компании разрабатывают свои собственные игры, некоторые вкладывают деньги в разработку онлайновых игр для того, чтобы после разместить в них свою рекламу.
 
Реклама перед звонком приобретает все большую популярность в Европе. Теперь некоторые мобильные операторы предоставляют пользователю услуги совершенно бесплатно. Взамен он должен просматривать рекламу во время звонка. Так что, чем больше смотришь и слушаешь рекламы, тем больше вероятности общаться по телефону с друзьями бесплатно.
 
Bluetooth-маркетинг – достаточно своеобразный инструмент. Проблема в том, что он может использоваться только на ограниченной территории. Например, при проведении кого-либо мероприятия. Специалисты рекомендуют использовать данный вид рекламы среди аудитории, которая заинтересована в получении такой информации.
 
Подводя итог, стоит заметить, что мобильный маркетинг сам по себе не будет особо эффективен. Лучше всего его использовать наряду с другими видами рекламы, или как дополнение к ним.
14.10.2011

Количество просмотров: 1401. Дата добавления: 14.10.2011