Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3665

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3619

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4440


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Зажглась звезда нового миллиардера

Зажглась звезда нового миллиардера
Весной этого года список мировых миллиардеров пополнился. Рид Хоффман, основатель LinkedIn, шел к своей цели 8 лет. Долгое время Хоффман был известен лишь как бизнес – ангел. Он инвестировал свои сбережения в такие проекты, как Facebook, Digg, Zynga, Ning, Flickr, Last.fm, Six Apart.
 
В 1997 году Хоффман потерпел неудачу. К тому времени он уже успел поработать в  Apple и Fujitsu, и решил, что на волне интернет бума пришла пора открыть свое дело. Так была создана компания SocialNet.com. Суть идеи состояла в том, что вы можете находиться рядом с людьми, которые интересуются тем же, чем и вы, но вы никогда этого не узнаете, если не воспользуетесь Socialnet. Идея оказалась не совсем удачной, да и у Хоффмана были разногласия с советом директоров. В ноябре 1999 он покинул компанию SocialNet.com., и присоединился к PayPal на следующий день. Здесь он отвечал за международное, банковское, корпоративное развитие. Так потеряв деньги в проекте Socialnet., хоффман писал, что извлек для себя урок: « Я думал, что лучшее время для основания компании — экономический подъем. Но на самом деле гораздо лучше начинать на спаде. В это время легче найти партнеров и команду, а период конкуренции начнется позже».
 
В 2002 году большинство венчурных инвесторов считали, что интернет мертв. Но они ошибались. С деньгами у меня проблем не было, в команду Хоффман набрал людей, с которыми раньше уже работал, и в конце ноября они начали работу над проектам LinkedIn. Уже вначале основатели делали акцент на аудиторию отличную от MySpace или Facebook.
 
Они считали, что молодежь легче привлечь, но и потерять тоже. Поэтому рост пользователей был медленным, в среднем 2-3 млн. в год, но зато аудитория была преданная. Сегодня LinkedIn насчитывает более 38 млн. пользователей, которые увеличиваются с каждым днем. Хоффман говорит о том, что многие до сих пор не осознают, какую пользу приносит LinkedIn. А меж тем, большинство работодателей ищут здесь своих будущих сотрудников; здесь можно обмениваться информацией с людьми из вашей отрасли, и тем самым учиться. 
 
И хотя финансовые показатели выглядят не очень убедительно, инвесторы, похоже, Риду Хоффману верят. Его компания оценивалась в 2010 году в $243 млн.
17.10.2011

Количество просмотров: 1262. Дата добавления: 17.10.2011