Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Особенности ведения бизнеса в разных странах

Особенности ведения бизнеса в разных странах
Американцы народ предприимчивый и трудолюбивый. Американские бизнесмены всегда нацелены в первую очередь на результат, очень внимательны к любым мелочам, всегда стараются минимизировать все возможные риски и издержки. Американцы очень пунктуальны, поэтому, если вы решили вести с ними дело, то на встречу лучше не опаздывать. 
Америка – это страна личностей, поэтому американские бизнесмены весьма самоуверенны, предполагают, что прекрасно разбираются в бизнесе любой страны. Поэтому, если вы решили работать с ними, то вы должны продемонстрировать ему, что отлично знаете рынок, четко формулируйте цели вашего проекта, его преимущества перед аналогами. Американцы не любят формальностей, предпочитают переходить сразу к сути дела. В одежде для них главное удобство, любят хорошие шутки, ценят остроумие.
 
Англичане не терпят хитрости и коварства, они привыкли играть в открытую и по правилам. Англичане приветливые и любезные, во время переговоров вы никогда не услышите грубой критики или категоричных оценок. В большинстве случаев они употребляют такие обороты: , «Возможно», «Мне кажется», «Я думаю», и т. д. Английские бизнесмены никогда не пойдут в обход закона сами, и не позволят этого своим партнерам. Если вы хотите расположить к себе англичанина, то поинтересуйтесь его хобби (хобби это их национальная страсть). Что касается рукопожатий, то в Великобритании это принято только на первой встрече, после вполне можно обойтись устным приветствием. Перед переговорами соберите информацию не только о структуре рынка, ценах и т.п., но и узнайте как можно больше о вашем деловом партнере. В начале переговоров спросите у него про то, что может вызвать его интерес, чтобы настроить на нужную волну. Англичане очень наблюдательны и не любят фальши, а еще больше их раздражают некомпетентные партнеры. Поэтому придется постараться.
 
Французские бизнесмены умудрились собрать в одном флаконе сразу все6 они и галантны, и обходительны, и расчетливы, находчивы, высокомерны. Вести с ними дело весьма не просто. Еще они очень негативно воспринимают ошибки в языке, поэтому если вы не владеете прекрасным французским, то придется найти первоклассного переводчика. Если англичане готовы пойти на компромисс в ходе переговоров, то французы заранее просчитывают все плюсы и минусы, и приходят к наиболее приемлемому на их взгляд решению. Поэтому они до конца будут отстаивать свои позиции. Если американцы готовы рисковать, то французы стараются избегать рискованных проектов. Большую роль играют связи и знакомства, поэтому в большинстве случаев новые контакты устанавливаются через посредников. При знакомстве французы обычно дают вам свою визитную карточку, чтобы вы могли прочитать имя и должность собеседника. Правда, обращаться по имени у них не принято, вместо этого используются стандартные "мсье" и "мадам". Многие переговоры могут проходить за обеденным столом, но о делах принято начинать говорить не раньше, чем подадут кофе, иначе это считается признаком дурного тона.
 
Если вы хотите, чтобы ваши немецкие коллеги вас уважали, то вам придется быть пунктуальным, рациональным, расчетливым, стремится во всем к порядку, серьезным и т.п. Если вы с самого начала сомневаетесь в том, что сможете все условия и сроки договоренности с вашими немецкими коллегами, то лучше отступить. Иначе ваша репутация будет испорчена очень надолго. Немцы предпочитают логичность и последовательность, поэтому, не решив до конца один вопрос, вы не сможете перейти к другому. Очень любят приводить примеры и факты сами, и ждут того же от партнера. Питают слабость к цифрам, схемам с диаграммами. В самом конце разговора будет здорово, если вы вкратце, резюмируя, повторите все мысли и выводы. 
 
Переговоры могут длиться несколько недель, и даже месяцев, поскольку китайцы не принимают решения, не изучив все досконально. Особое внимание уделяют двум вещам: сбору информации, которая касается предмета разговора, и созданию так называемого «духа дружбы». 
С самого начала китайцы пытаются определить статус каждого из своих партнеров, и в дальнейшем они ориентируются на тех, кто имеет более высокий статус. Китайцы никогда не раскрывают карты первыми, высказывают свои идеи неопределенно, а когда кажется, что переговоры зашли в тупик, начинают активное взаимодействие с партнерами. Расслабляться не стоит, так как китайцы используют все ваши слабости в свою пользу, и до последнего будут использовать моменты, дабы внести в договор выгодные для них поправки.
 
Японцы очень терпеливы. Они никогда не скажут вам «нет» открыто, просто будут ссылаться на то, что это трудно, или апеллировать к ранее данным обязательствам.
Переговоры обычно начинаются с второстепенных вопросов, и чем сложнее дело, тем больше отдаленных вопросов будет обсуждено. Японцы не привыкли рисковать, поэтому желание не проиграть у них сильнее, чем желание выиграть. Если японцы видят очевидные уступки со стороны партнера, они тоже стараются ответить тем же. Ваше соглашение с японцами будет длиться до тех пор, пока будут сохраняться все условия, которые были оговорены.

 

18.10.2011

Количество просмотров: 5085. Дата добавления: 18.10.2011