Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Кризис, кризисом, а без рекламы никуда….

Кризис, кризисом, а без рекламы никуда….
Без рекламы сейчас не обходится ни одна компания. Даже, несмотря на сложное экономическое положение, и негласное правило сокращать расходы в первую очередь в сфере рекламных услуг, отказаться от нее совсем нельзя. Иначе как же клиенты будут узнавать о новых фирмах, товарах, услугах… Мы уже выяснили, что все более популярной становится интернет – реклама, оставляя радио, телевидение и печатные СМИ позади. Существует множество способов продвижения своего товара или услуги в Интернете: размещение рекламы в новостных рассылках, индивидуальные письма, SEO, всплывающие (pop-up) окна и spyware, контекстная реклама, геоконтекстная реклама, медийная реклама и т.п. Очевидно, что в таком множестве сложно разобраться и выбрать что-то для себя. Более того, эксперты в этой сфере советуют сочетать разные виды, чтобы повысить эффективность. Сегодня мы рассмотрим два наиболее востребованных и реально увеличивающих количество продаж рекламных канала: SEO и контекстная реклама. Безусловно, сказать какой инструмент окажется более эффективным сложно. Все зависит от специфики бизнеса, бюджета, сроков, когда нужен результат. Возможно, знакомство с плюсами и минусами этих способов, поможет вам лучше представить, какой инструмент выбрать для своей рекламной компании.
 
SEO (Search Engine Optimization)
в переводе означает Поисковая Оптимизация. Поисковая оптимизация привлекает в первую очередь тем, что результат имеет долгоиграющий эффект, хотя добиться его очень быстро не получится. Результат будет виден не раньше, чем через 2-3 месяца. Но если вам удалось поднять свой  сайт в поисковой системе на первые позиции по какому-то ключевому запросу, то можете быть уверены, что достаточно долгое время он там и продержится. В этом, наверное, и заключается основное различие между SEO и контекстной рекламой. В контекстной рекламе за результат нужно постоянно платить, здесь же сайт без всякой «денежной подпитки» некоторое время будет занимать прочное место в выдаче. Это позволяет сделать вывод о том, что в долгосрочной перспективе SEO обходится дешевле. С одной стороны это неоспоримый плюс, но в тоже время несколько месяцев вы не будете видеть результата, а деньги придется тратить. Наверное, к минусам стоит отнести и то, что весьма сложно оптимизировать одну страницу под большое количество запросов.
 
Контекстная реклама
Когда мы говорим о контекстной рекламе, то чаще всего подразумеваем рекламу в поисковых системах, которая будет соответствовать тематике запроса. Уникальность и эффективность того рода рекламы в том, что пользователь уже изначально является потенциальным потребителем или покупателем, ведь он целенаправленно ищет информацию о том или ином товаре, услуге. В большинстве своем, контекстная реклама продается за переходы, т.е. за нажатие на рекламные баннеры или объявления. Получается, что рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые заходят на его сайт. Этот вид рекламы требует одномоментных вложений, но и результат не заставит себя ждать, клиенты появляются практически сразу. Неоспоримым плюсом является и то, что вы можете продвигать сайт по конкретному ключевому запросу, а не сразу по нескольким. Сделать это гораздо проще. Можно даже продвигать не весь сайт, а конкретную страницу. Недостатком является то, что за контекстную рекламу нужно постоянно платить, и в долгосрочной перспективе оно окажется дороже, чем SEO.
 
Подведем итог:
1.      В контекстной рекламе результат виден сразу, SEO работает на перспективу.
2.      Принципы работы с контекстной рекламой проще, вы можете вести рекламную компанию и сами.
3.      SEO требует больших инвестиций, а у молодых, начинающих компаний их часто нет. Работать на будущее хорошо, но эффект не помешал бы уже и сейчас.
4.      Работая с контекстной рекламой, вы в любой момент можете остановить компанию и продолжить тогда, когда появятся средства. С SEO этот вариант не возможен.
5.      В среднем при равных условиях SEO принесет больше переходов, чем контекстная реклама. Пользователи испытывают больше доверия к органической выдачи.
6.      Стоимость одного перехода с органической выдачи в  долгосрочной перспективе будет меньше, чем при использовании контекстной рекламы.
Контекстная реклама или SEO, что выбрать решать вам. У каждого из инструментов есть свои плюсы и минусы. Может поэтому, их лучше всего использовать сообща. Правда во время кризиса особо не разгонишься, так что продумайте, что для вас сейчас действительно более важно, что вы может позволить себе исходя из вашего бюджета и дальнейших перспектив.

 

20.10.2011

Количество просмотров: 1342. Дата добавления: 20.10.2011