Зарождение книгопечатания положило начало картонному
производству. Поскольку твердого переплета тогда не было, а написанный текст
нужно было сохранить, то в качестве обложки использовались склеенные между
собой листы бумаги.
Появление гофрированного картона было продиктовано
необходимостью не только упаковать товар, но и защитить его от внешнего
воздействия.
Альберт Джонсон первый начал упаковывать товар в
гофрированную бумагу. И только, в 1881 г в США была выпущена первая
механическая машина для изготовления двухслойного гофрокартона и сматывания его
в рулоны. Изготовление такого оборудования долгое время производилось в
мастерских, и лишь после на крупных машиностроительных предприятиях, которые
специализировались на изготовлении оборудования для производства гофрированного
картона. Первым прототипам современных машин стала выпущенная в 1940 году непрерывнодействующая поперечно-резательная машина.
На сегодняшний день гофрокартон один самых популярных
упаковочных материалов. С одной стороны из него можно сделать тару любых размеров,
прочности и отделки, а с другой гофрированный картон считается экологически
чистым упаковочным материалом. Да и без упаковки никуда. Он востребован и среди
производителей продуктов питания, ликероводочной продукции, бытовой
и оргтехники, канцелярских товаров, бытовой химии и т.п.
Многие производители различных товаров стараются наладить
производство гофрированного картона и тары из него на своем производстве, чтобы
использовать для своих нужд и ни от кого не зависеть.
Сегодня без упаковочного материала никуда, поэтому бизнес по
производству бумажной и картонной продукции востребован и весьма прибылен. И
таким он будет всегда, ведь несмотря ни на что, производители будут изготавливать и поставлять на рынок товары, а
значит коробки, ящики и т.п. нужны будут в любом случае.
Новинки
в картонном деле
Стартап (компания из Аризоны) придумала следующую
комбинацию. Они звонят в магазины и на производство, спрашивают у них о наличии
ненужных коробок, и при положительном ответе покупают их. После этого они
отсортировывают коробки на две части: те, которые нужно отправить на
переработку, и те, которые еще можно перепродать.
Предлагает покупателям более чем 800 разновидностей тары. С
конкурентами борются за счет низкой цены: на 25–50% ниже, чем у конкурентов и
производителей новых коробок. Компания уже имеет склады в США, Мексике, Канаде
и строит планы по дальнейшему развитию и продвижению на международном рынке.
1683.