Мода на здоровье
Сегодня не модно быть больным, скучным и угрюмым. Как
говорится в здоровом теле здоровый дух. И как парадоксально это не звучит, но
именно США – родина фастфуда, предложила миру и рецепт «противоядия» - смузи –
бары. Появились они в Америке в середине 1990 годов. Основной продукт такого
заведения – это органические напитки на основе обезжиренных йогуртов с
добавлением ягод, орехов и т.п. Наибольшую популярность фреш или смузи – бары
получили в Великобритании, Японии и США.
Как открыть свой фреш
– бар
В первую очередь, как и при любом бизнес начинании, нужно найти помещение. Плюс
в том, что его площадь может быть всего 4-6 кв. м. Более того, сегодня стали
появляться мини фреш – бары. Их площадь не более 4 кв.м., но именно они
окупаются быстрее всего. Однако специалисты в этой сфере советуют открывать не
одну, а несколько точек, дабы быстрее ощутить плоды своих работ. Как и для
большинства подобных заведений, лучше всего арендовать помещение в многолюдных
местах. Часто фреш – бары открываются в крупных торговых центрах, спортклубах,
вокзалах и т.п., там, где происходит наибольшее скопление людей. Иногда
предприниматели идут на уловку, и открывают свой смузи – бар возле заведений
быстрого питания, которые предлагают
посетителям не свежевыжатый сок, а кока – колу, фанту, спрайт, в лучшем случае
кофейный напиток.
Необходимое
оборудование
Вам нужно будет приобрести несколько видов соковыжималок:
универсальные, для цитрусовых, гранатов; оборудование для очистки овощей и
фруктов; холодильные лари.
Сезонность
Как не странно, но этот бизнес не особо привержен к порам
года. Летом соки пользуются популярностью, дабы утолить жажду. Зимой, чтобы
получить порцию витаминов. Конечно, в летний период спрос выше, но зимой бар
тоже приносит доход. Более того, вы можете предлагать посетителям не только
свежевыжатые соки, но и кофе, чай, легкими закуски.
Помимо свежевыжатых соков в ассортимент фреш-баров имеет
смысл включить горячие напитки, такие как чай и кофе, а также легкие закуски.
4074.