Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3665

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3619

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4438


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Фреш – бары

Фреш – бары
Мода на здоровье
Сегодня не модно быть больным, скучным и угрюмым. Как говорится в здоровом теле здоровый дух. И как парадоксально это не звучит, но именно США – родина фастфуда, предложила миру и рецепт «противоядия» - смузи – бары. Появились они в Америке в середине 1990 годов. Основной продукт такого заведения – это органические напитки на основе обезжиренных йогуртов с добавлением ягод, орехов и т.п. Наибольшую популярность фреш или смузи – бары получили в Великобритании, Японии и США.
 
Как открыть свой фреш – бар
В первую очередь, как и при любом бизнес начинании, нужно найти помещение. Плюс в том, что его площадь может быть всего 4-6 кв. м. Более того, сегодня стали появляться мини фреш – бары. Их площадь не более 4 кв.м., но именно они окупаются быстрее всего. Однако специалисты в этой сфере советуют открывать не одну, а несколько точек, дабы быстрее ощутить плоды своих работ. Как и для большинства подобных заведений, лучше всего арендовать помещение в многолюдных местах. Часто фреш – бары открываются в крупных торговых центрах, спортклубах, вокзалах и т.п., там, где происходит наибольшее скопление людей. Иногда предприниматели идут на уловку, и открывают свой смузи – бар возле заведений быстрого питания, которые предлагают посетителям не свежевыжатый сок, а кока – колу, фанту, спрайт, в лучшем случае кофейный напиток.
 
Необходимое оборудование
Вам нужно будет приобрести несколько видов соковыжималок: универсальные, для цитрусовых, гранатов; оборудование для очистки овощей и фруктов; холодильные лари.
 
Сезонность
Как не странно, но этот бизнес не особо привержен к порам года. Летом соки пользуются популярностью, дабы утолить жажду. Зимой, чтобы получить порцию витаминов. Конечно, в летний период спрос выше, но зимой бар тоже приносит доход. Более того, вы можете предлагать посетителям не только свежевыжатые соки, но и кофе, чай, легкими закуски.
Помимо свежевыжатых соков в ассортимент фреш-баров имеет смысл включить горячие напитки, такие как чай и кофе, а также легкие закуски.

 

28.10.2011

Количество просмотров: 4074. Дата добавления: 28.10.2011