Америка для иностранцев, как варенье для мух. Сладкое,
притягательное, но не всегда достижимое. Люди стремятся уехать в США любыми
путями и по любым причинам. Бизнесмены не исключение, правда, у них планы более
конкретны, да и переезд не ключевой пункт «программы», направленной на открытие
своего дела в США.
Конечно, американский рынок не может не прельщать, ведь он
самый крупный во всем мире. Да и условия для развития бизнеса в стране весьма
либеральны и заманчивы. Ведь в США существует стабильное, но весьма прозрачное
налоговое законодательство. Существуют
штаты (Невада, Техас, Вашингтон и Вайоминг), где налоги не взимаются вообще, а
уплачивается лишь ежегодный сбор в $125 для перерегистрации. Между США и всеми странами СНГ имеется
договоренность об избежание двойного законодательства. Так что, заплатив налоги
в США, вы полностью, причем абсолютно официально не платите налоги в странах
СНГ. Если ваш бизнес в США будет
развиваться успешно, то через некоторое время вы можете получить Green Card, а
через 5 лет и американское гражданство. Еще одним преимуществом США является наличие свободного валютного
законодательства. Вы свободно можете конвертировать валюту в любую другую и
совершать сделки без каких-либо ограничений.
Любой бизнес на начальном этапе требует регистрации. Чтобы
зарегистрировать компанию в США нужно:
- придумать несколько названий фирмы, если вдруг уже
существует компания или знак под названием, которое вы планировали изначально;
- выбрать форму корпорации
- выбрать штат, где вы собираетесь вести бизнес
- заполнить регистрационные документы.
После этого ваша компания будет внесена в базу данных штата.
Это позволит вам открыть счет в банке, чаще всего чековый и сберегательный
счета. Регистрация фирмы в Америки лишь начало, но к этому времени вы уже
должны четко представлять, что вы будете делать и как. И перед тем, как открыть
фирму вы должны изучить рынок: спрос, предложение, цены, эффективные рекламные
ходы, иначе вы будете действовать вслепую. И перспектива масштабов
американского рынка станет для вас трагедией: конкуренты вас просто «съедят».
Стоит учесть и то, что Америка страна технологий. И наши
листовки на выходе из метро, объявления у подъездов как инструмент рекламы там
не пройдет. Если вы не будете развивать свой вебсайт, то успешная карьера для
вас останется недосягаемой. 80% американцев узнают о новом товаре и услуге
через интернет.
А еще американцы умеют считать деньги. Они не живут одним
днем, а предпочитают отложить деньги назавтра, если они есть сегодня. У них даже состоятельные граждане сами
моют и заправляют свои автомобили, предпочитая вкладывать деньги в новые
проекты, а не тратить попусту. Так что,
как бы там ни было, а поучиться у этих жизнерадостных людей определенно есть
чему.
2341.