Сегодня, особенно в мегаполисах весьма сложно найти место
для парковки. Проблема еще и в том, что некоторые водители, мягко говоря, не
умеют нормально парковаться, преграждая дорогу другим транспортным средствам.
Эмоции водителей кипят. Вот предприимчивые бизнесмены и выпусти стикеры,
которые оповещают окружающих о «талантах» владельца автомобиля. Стикеры так и
называются «I Park Like an Idiot» (Я
паркуюсь как идиот) и клеятся они на бампер авто. Стоит это счастье 10 долларов
за упаковку из 20 штук, 15 долларов за 40 штук, и 30 долларов за 100. Товар
пользуется спросом, в принципе, как и любые товары для розыгрышей.
Американская компания Loftus Novelty так же проявила
фантазию в области автомобилей. Ими был создан магнит для автомобиля в виде
пластыря. Создатели говорят, что идея проста. Люди в повседневной жизни порезы,
ушибы и т.п. заклеивают пластырем, почему бы с личным транспортом не делать
того же. Тем более, что ситуаций для этого хватает. Компания рассчитывает на
два варианта развития событий: первый, что пластырь приглянется водителям в
качестве аксессуара, второй, что он будет использоваться как временная мера для
скрытия изъяна. Стоит такой магнит 7.95 $.
А вот предприятие Local Motors из Массачусетса решило задействовать
в своем деле общественно мнение. В конце 2008 года компания запустила сайт, на
котором дизайнеры фирмы размещают свои проекты в открытом доступе, пользователи
соответственно голосуют за наиболее приглянувшийся проект.
После,
администраторы сайта отбирают дизайн-проект, который набрал наибольшее
количество голосов пользователей и этот проект продолжает совершенствоваться с
помощью предложений и рекомендаций участников сайта. После всех этих этапов,
проект усовершенствованной модели автомобиля запускается в производство
ограниченным тиражом. Первой такой моделью была Rally Fighter, продано пока 41
штука из 2000 выпущенных.
Стоимость таких машин варьирует в пределах $ 50,000 .
Как говорят создатели, их цель не только продажа уникальных моделей, но
формирование у потребителей доверия к бренду, путем вовлечения их в создание
товара.
1229.