Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3665

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3619

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4438


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Новинки из жизни автомобилей

Новинки из жизни автомобилей
Сегодня, особенно в мегаполисах весьма сложно найти место для парковки. Проблема еще и в том, что некоторые водители, мягко говоря, не умеют нормально парковаться, преграждая дорогу другим транспортным средствам. Эмоции водителей кипят. Вот предприимчивые бизнесмены и выпусти стикеры, которые оповещают окружающих о «талантах» владельца автомобиля. Стикеры так и называются «I Park Like an Idiot» (Я паркуюсь как идиот) и клеятся они на бампер авто. Стоит это счастье 10 долларов за упаковку из 20 штук, 15 долларов за 40 штук, и 30 долларов за 100. Товар пользуется спросом, в принципе, как и любые товары для розыгрышей.
 
Американская компания Loftus Novelty так же проявила фантазию в области автомобилей. Ими был создан магнит для автомобиля в виде пластыря. Создатели говорят, что идея проста. Люди в повседневной жизни порезы, ушибы и т.п. заклеивают пластырем, почему бы с личным транспортом не делать того же. Тем более, что ситуаций для этого хватает. Компания рассчитывает на два варианта развития событий: первый, что пластырь приглянется водителям в качестве аксессуара, второй, что он будет использоваться как временная мера для скрытия изъяна. Стоит такой магнит 7.95 $.
 
А вот предприятие Local Motors из Массачусетса решило задействовать в своем деле общественно мнение. В конце 2008 года компания запустила сайт, на котором дизайнеры фирмы размещают свои проекты в открытом доступе, пользователи соответственно голосуют за наиболее приглянувшийся проект.
 
После, администраторы сайта отбирают дизайн-проект, который набрал наибольшее количество голосов пользователей и этот проект продолжает совершенствоваться с помощью предложений и рекомендаций участников сайта. После всех этих этапов, проект усовершенствованной модели автомобиля запускается в производство ограниченным тиражом. Первой такой моделью была Rally Fighter, продано пока 41 штука из 2000 выпущенных.
 
Стоимость таких машин варьирует в пределах $ 50,000 . Как говорят создатели, их цель не только продажа уникальных моделей, но формирование у потребителей доверия к бренду, путем вовлечения их в создание товара.

 

03.11.2011

Количество просмотров: 1229. Дата добавления: 03.11.2011