Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Зачем нужны маркетинговые исследования?

Зачем нужны маркетинговые исследования?
Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги в сфере маркетингового консалтинга. Одни делают акцент в своей деятельности на исследованиях, аналитики, разработки стратегий, другие ориентируются на разработку брендов и их продвижение.
 
Руководители понимают, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. Но то ли в силу нашей ментальности, невысоких доходов, либо просто неосознанности до конца необходимости проведения маркетинговых исследований, у нас еще до сих пор многие фирмы предпочитают добывать информацию собственными усилиями. Хорошо, если на предприятии работают социолог или маркетолог, а лучше и тот и другой, тогда еще об объективности данных можно говорить, а если нет. Да и, как правило, сотрудники компании специализируются на узкой сфере, и часто следить за событиями на рынке в целом, просто не хватает времени. Информация может быть получено правильно, а оценить ее сами работники фирму могут не всегда качественно.
 
Вот тут на помощь и приходят маргетинговые компании. Понятно, что провести исследование стоит немалых денежных затрат, это всегда риск. Поэтому, если вы до этого никогда не прибегали к помощи специализированных компаний, то для начала вам стоит просмотреть весь список фирм, которые оказывают подобные услуги. Почитайте, посмотрите отзывы, если таковые есть и т.п. К тому же специалисты советуют начинать с заказа небольшого по объему, а следовательно и денежным затратам исследования. Оценив качество работы компании, представленных результатов, вы сможете в дальнейшем либо продолжать сотрудничество с формой, либо искать что-то более для себя подходящее.
 
Чаще всего маркетинговые исследования проводят в ситуациях:
- выхода на новый рынок;
- введение нового продукта,
- при ребрендинге,
- при необходимости определения цены на продукцию (услуги) компании,
- при необходимости в информации о каналах и методах продвижения товаров, 
- при формировании сбытовой политики и методах стимулирования клиентов
 
Большинство крупных компаний проводят маркетинговые исследования несколько раз в год, что позволяет им всегда иметь информацию о рынке, потребностях потребителей, об эффективности их деятельности и т.п. Понятно, что если вы владеете небольшим или средним бизнесом, то у вас не хватит средств на многочисленные исследования, но, тем не менее, подобная информация нужна и вам для оптимизации своей деятельности. Поэтому тут уж вам решать, когда и как эти сведения получить.

 

08.11.2011

Количество просмотров: 1260. Дата добавления: 08.11.2011