Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Систему менеджмента «Кайдзен»

Систему менеджмента «Кайдзен»
Джулиан Ричер бизнесмен из Великобритании считается современным гуру по менеджменту. Он является владельцем компании оцениваемой более, чем 50 миллионов фунтов и сети магазинов «Ричер Саундз», которые шесть лет подряд входят в Книгу Гиннеса, побивая рекорд по объему продаж на квадратный метр. Кроме управления собственным бизнесом, Джулиан Ричер занимается консультированием многим компаний.
 
В своей работе предприниматель использует японскую систему менеджмента «Кайдзен». Согласно этой философии, бизнес нужно постоянно совершенствовать, нужно постоянно удовлетворять потребности покупателей и непосредственно сотрудников компании. Джулиан утверждает, что работа должна приносить удовольствие, иначе она не стоит потраченного на нее времени. Компания может развиваться успешно только тогда, когда работникам нравится их работа, и они с радостью обслуживают клиентов, а покупатели довольны качеством обслуживания и товаром.
 
Джулиан Ричер всегда ставит перед своими работниками цель: удовлетворить потребности клиента, т.е. выходя из магазина, покупатель должен быть доволен своим приобретением. Самая большая ошибка, по мнению бизнесмена, это продать клиенту то, что ему ненужно или не подходит. Всегда важнее качество, а не количество.
 
Акцентируясь на качестве, можно убить сразу нескольких зайцев:
- хорошая рекламная компания. Если человек действительно доволен, то он обязательно посоветует ваш магазин своим друзьям, знакомым, родным, ну и дальше все по цепочке. Рекомендация близкого или хотя бы знакомого тебе человека всегда весомее, чем яркий рекламный плакат.
- ваш сервис выгодно отличает вас от конкурентов. Как правило, одни и те же товары продаются во множестве магазинов. И для того, чтобы он не остался незамечен на полке среди сотен других, важно внимание продавца, консультанта к покупателю и нужной ему вещи.
- хорошее обслуживание заставляет клиентов возвращаться. Как говорят, первое впечатление обманчиво, но весьма долговечно. Если покупателю понравилось однажды в вашем магазине, то он обязательно еще вернется. Зачем тратить время, силы, если здесь его прекрасно обслужили, и он сумел приобрести все, что планировал.
- хороший сервис стимулирует к покупке. Человеческая психология весьма предсказуема в некоторых стандартных моментах. Поэтому, вероятнее всего покупатель купит вещь, которую продавец любезно предлагал ему в течение минут 20.
 
Джулиан практикует следующую практику: покупателю предлагается оценить сервис по пятибалльной шкале. Если его все устроило, то продавец получает бонус в виде 5 фунтов, если же нет, то эти же деньги вычитаются из заработка продавца. Так что, доход и удовлетворение качеством предоставляемых услуг прямо пропорциональны.
 
Японский бизнес полностью построен на системе совершенствования, у нас это еще единичные случаи, да и то в большинстве своем систематические. Не буду утверждать, что используя хотя бы некоторые советы,  вы добьетесь небывалых результатов, но они вполне логичны. Да и не требуют денежных затрат, что весьма важно, нужна лишь работа над собой и своими сотрудниками. Ведь гораздо приятнее, когда человек продает тебе вещь с улыбкой, а не лицом, которое явно горит желанием быстрее от вас отделаться. К сожалению, но именно качественного сервиса на и не хватает. Причем не только в магазинах, но и в кафе, ресторанах, гостиницах и т.п.

 

10.11.2011

Количество просмотров: 1606. Дата добавления: 10.11.2011