Пиво один из древнейших напитков. Во многих культурах
сложились устойчивые традиции пития
пива, которые позволяют сохранить самобытность напитка, но в тоже время
расширить разнообразие пивных заведений во всем мире.
Родоначальниками пабов являются англичане, которые любили и
любят смотреть футбол под кружечку пива. Сегодня все пивные заведения условно можно разделить на два типа: пивные рестораны и бары. Отличие между ними, как не странно, кроется в
меню. Пивной ресторан предусматривает полноценную кухню, с учетом того, что все
блюда должны сочетаться с пивом. В пивном баре меню и вовсе может отсутствовать,
могут предлагаться лишь закуски к пиву, например фисташки или сухарики.
Особенностью пивных заведений является то, что для них
аренда подвального помещения выигрышный вариант. Так как, для пабов важно
отсутствие естественного освещения. Это весьма тонкий психологический ход. Чаще
всего активное посещение подобных заведений начинается в вечернее время,
приходят в основном компании, которым
явно есть о чем поговорить, поэтому важно создать атмосферу уюта, в котором не
чувствуется течение времени. Эксперты в этом деле советуют использовать в
отделке натуральные материалы, мебель из темного дерева. Весьма популярным
является стиль кантри, который предполагает на стенах черно – белые фотографии,
картины, деревянная мебель без скатертей на столах и т.п., все это создает
впечатление старинной избы. Кстати,
столы должны вмещать от 4 до 8 человек. Должно быть музыкальное сопровождение, это может быть живая музыка или
записи, главное, чтобы посетители хотели ее слушать, а не танцевать под
нею. Особое внимание стоит обратить на
бар, так как именно он является визитной карточкой заведения. Ну и конечно как можно больше разнообразия в
сортах пива. Многие делают акцент на производстве «живого» пива, который можно
попробовать только здесь и сейчас. Правда, стоимость пивоварни достаточно высока, около 150-200 тысяч условных
единиц. Долгое время акцент делался на
специализированных пивных заведениях, носил этническую окраску, так
открывались ирландские, английские и
бельгийские пивные заведения, при этом меню каждого из этих заведений
соответствует традициям и вкусам представленной страны. Сегодня же все большую
популярность приобретаю миксы от западноевропейских пивных заведений, в которых
нет четких правил в интерьере, кухне, сортах пива, владелец волен
организовывать все на свой вкус. Стоит
отметить, что время до 18 часов считается для пивных заведений мертвым, поэтому
целесообразно делать скидки, либо еще
как – то привлекать посетителей в эти часы.
Что касается рекламы, то способов много. Можно размещать на
сайтах о досуге объявления, можно в общественном транспорте, так желание пойти
в пивной бар может прийти внезапно, а брошенный взгляд на картинку может
определить решение о планах на вечер.
Принимая решение об открытии пивного ресторана или бара,
важно помнить, что пиво продукт популярный, но он продается практически везде.
Поэтому, чтобы привлечь внимание аудитории к вашему заведению необходимо
наладить высокий уровень сервиса, создать необычный и уютный интерьер,
предоставлять многообразие в сортах, марках пива, ну или наладить варенье
своего. В общем, как и в любом другом начинании, придется приложить усилия,
чтобы чего-то добиться. На блюдечке с голубой каемочкой, успех достается лишь
весьма незначительному числу людей.
1314.