Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Брендинг….. необрендинг

Брендинг….. необрендинг
Сегодня потребителю нужно нечто большее, чем просто качественное обслуживание и товар, нужно окрасить свою деятельность нотками эмоциональности. Именно живые люди способны превратить неодушевленные картинки, компании, корпорации в хорошо знакомые и любимые вещи, услуги и т.п. Будущее брендинга заключается в апеллировании к чувствам потребителя, попытках сформировать позитивные эмоции по отношению к бренду компании.
 
Как утверждает Стив Ястроу (автор концепции «Настоящей Лояльности»): «лишь потребителя, который верит не в ваши последние промопредложения или скидки, а в отношения между ним и вами, можно назвать по-настоящему лояльным».
 
В последние годы в современном брендинге происходят разного рода изменения. В первую очередь это тенденция «очеловечивания» бренда, выстраивание дружеских отношений между компанией и потребителем.
 
Вот тут – то у производителей и возникает вопрос, как же добиться расположения клиента, вызвать у него доверие, как к продукту, так и к компании в целом. Конечно, весьма в выигрышном свете находятся компании, которые стремятся подобрать индивидуальный подход к клиентам. Хорошо, когда с потребителем при его многократном обращении в фирму работает один и тот же сотрудник, это подкупает. Особенно в том случае, когда до этого клиента полностью устраивало обслуживание и приобретенный товар, оказанная услуга. Немало важным фактором является мотивированность сотрудников к работе. Например, в одном из отелей в Бахрейне произошел такой случай. Постоялец готовился к важным переговорам в весьма раннее время, и обнаружил, что забыл туфли для официальных переговоров. Он сразу же обратился с вопросом к консьержу, с вопросом о том, где он может приобрести туфли в ближайший час рядом с гостиницей. Но, время действительно было раннее, поэтому возможность совершить покупку отменялась. Правда, в ходе поиска магазинов и попутной беседы, консьерж узнал, что у них с гостем совпадает размер ноги, и предложил воспользоваться его туфлями для официальных событий. Вот так проблема и решилась. В итоге, обе стороны остались в выигрышном положении: постоялец отправился на переговоры, а консьержу удалось произвести благоприятный образ, как хорошего работника, так и выделить отель в целом в глазах этого человека. 
 
К сожалению, крупные компании не спешат наладить с потребителем тесный контакт. Чаще всего обратная связь с покупателями возможна через автоматизированные системы, постоянно меняющихся операторов call-центров и т.п.
 
Быть может, настало время, когда привлекая внимание к очередной новинки, вы не приглашаете для рекламы известную персону, а набираете команду сплоченных сотрудников, которые и будут «душой» бренда.
Бренд, который опирается на эмоции, а не на голый маркетинговый расчет, носит название необренда.
 
Каковы же основные принципы, которым соответствует бренд новой формации:
- ориентация на построение дружеских отношений с потребителем, а не на получении мгновенной прибыли
- ненавязчив, не давит на потребителя лишь для того, чтобы увеличить объемы продаж
-  не вводит потребителя в заблуждение, т.е. не обещает того, чего на самом деле нет
- личностный подход к каждому
- ярок и необычен
- вызывает только позитивные эмоции
- объединяет потребителей, пробуждая в них ощущение вовлеченности и принадлежности к сообществу единомышленников.
 
Таким образом, многие маркетологи делают акцент на важности психологического контакта между брендом и человеком, на необходимости вызвать у людей эмоциональную привязанность к бренду. Бренды нового поколения должны за основу своей концепции принять правила честной, открытой и ответственной модели поведения с потребителями.
15.11.2011

Количество просмотров: 1468. Дата добавления: 15.11.2011