Западные маркетологи предполагают, что в период кризиса
гибридные товары являются наиболее перспективными и привлекательными. Правда,
вот создать идеальное сочетание товар плюс услуга весьма не просто.
Чаще всего в компании нет человека, в задачи которого бы
входило создание гибридного продукта, идея о нем появляется либо сама собой,
либо часто на нее наталкивают сами покупатели. К примеру, так было в компании
«Промкабель Электрика», которое долгое время занималась лишь продажей
электротехнического оборудования. Но после неоднократных вопросов клиентов о
том, где можно найти хорошую электромонтажную фирму, руководство задумалось об
оказании таких услуг самостоятельно. Вот и получилось скрещивание товара и
услуги. Причем, создавая гибридную пару, основная доля прибыли в основном
зарабатывается на услугах, а не на самом товаре.
Но для того, чтобы действительно зарабатывать деньги на
гибридных товарах, должно быть идеальное сочетание товара и услуги. Чаще всего
этот баланс равновесия достигается практическим путем, с опорой на интуицию, и
на желания покупателей. После создания гибрида, как правило, его тестируют в
небольших масштабах, дабы оценить реакцию потребителей.
Следует так же помнить о различных способах продвижения
товара и услуги. Многие даже стараются продавать услугу и товар под разными
брендами, дабы не путать потребителя. Да и часто качество услуги и товара могут
не совпадать, поэтому проще развести их, хотя все зависти от отрасли и самой
позиции компании.
Для более быстрого вывода продукта на рынок, практики
советуют найти тренд-сеттеров, которые помогут потребителю быстрее
адаптироваться к новому товару, определиться с тем, что им действительно нужно.
16.11.2011
Количество просмотров: 1957. Дата добавления: 16.11.2011