Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3646

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3590

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4407


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Товар + услуга = гибридный товар

Товар + услуга = гибридный товар
Западные маркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товары являются наиболее перспективными и привлекательными. Правда, вот создать идеальное сочетание товар плюс услуга весьма не просто.
 
Чаще всего в компании нет человека, в задачи которого бы входило создание гибридного продукта, идея о нем появляется либо сама собой, либо часто на нее наталкивают сами покупатели. К примеру, так было в компании «Промкабель Электрика», которое долгое время занималась лишь продажей электротехнического оборудования. Но после неоднократных вопросов клиентов о том, где можно найти хорошую электромонтажную фирму, руководство задумалось об оказании таких услуг самостоятельно. Вот и получилось скрещивание товара и услуги. Причем, создавая гибридную пару, основная доля прибыли в основном зарабатывается на услугах, а не на самом товаре.
 
Но для того, чтобы действительно зарабатывать деньги на гибридных товарах, должно быть идеальное сочетание товара и услуги. Чаще всего этот баланс равновесия достигается практическим путем, с опорой на интуицию, и на желания покупателей. После создания гибрида, как правило, его тестируют в небольших масштабах, дабы оценить реакцию потребителей.
 
Следует так же помнить о различных способах продвижения товара и услуги. Многие даже стараются продавать услугу и товар под разными брендами, дабы не путать потребителя. Да и часто качество услуги и товара могут не совпадать, поэтому проще развести их, хотя все зависти от отрасли и самой позиции компании.
Для более быстрого вывода продукта на рынок, практики советуют найти тренд-сеттеров, которые помогут потребителю быстрее адаптироваться к новому товару, определиться с тем, что им действительно нужно.

 

16.11.2011

Количество просмотров: 1957. Дата добавления: 16.11.2011