Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Ароматический маркетинг

Ароматический маркетинг
На какие только ухищрения не идут производители, чтобы привлечь внимание покупателей к своему товару. Говорят, что лет через десять, мы сможем распознавать торговые марки не только по логотипу, но еще и по запаху. Все может быть, а пока…
 
Компания Asus выпустила в продажу линию ноутбуков F6V, корпус которых бывает розовый, черный, зеленый и голубой. Но это не удивительно, а вот то, что в зависимости от цвета ноутбук источает разные ароматы… Так, розовый – цветочные нотки, голубой – морская свежесть, зеленый – запах хвои, черный - мускус.
 
Компания Samsung так же в ближайшем будущем выпустит в свет серию телевизоров и ноутбуков с «ароматическим букетом». Правда, разработчики пока сомневаются, сделать так, чтобы аромат был осязаем постоянно, либо лишь во время работы ноутбука, телевизора.
 
Подобные приемы используют не только разработчики компьютерной техники, но и многие супермаркеты или заведения общепита, определяют для себя фирменный знак или музыкальное сопровождение.
 
Маркетологи говорят о том, что сейчас поток рекламы огромен, и люди просто теряются в нем. Сотни картинок за день, просто превращаются в безликую массу, которая ни с чем не ассоциируется. Появление же ароматных уловок, позволит выделить бренд из тысячи, сделать его узнаваемым.
 
Крупные компании уже взяли этот прием на вооружение. Так, к примеру, BMW определило для себя фирменным аромат свежесть; салоны Lexus встречают посетителей ароматами ванили, грейпфрута, зеленого чая и шоколадного печенья и т.п.
 
Заказы на подобный товар еще не особо велики, но уже при нынешнем спросе компании, которые занимаются их выполнением - — ScentAir, Prolitec, Air Aroma и Scentcommunication- зарабатывают $30–40 млн.
 
Сложность ароматического маркетинга в том, что у представителей разных культур, жителей разных стран свои вкусы, следовательно, нельзя создать универсального аромата, так же как и в духах, например. Еще не стоит забывать о людях с аллергией или астмой, для них посещение такого салона или покупка ароматизированной вещи может обойтись не без последствий. Так что, как и к любому новшеству к ароматизированному маркетингу стоит присмотреться, а не бросать в омут с головой. Возможно вашему товару, ароматы и не к чему.

 

21.11.2011

Количество просмотров: 1406. Дата добавления: 21.11.2011