Иметь красивую и загорелую кожу сегодня модно, поэтому
солярии растут как на дрожжах. Спрос на услугу есть всегда, в любую пору года.
Несмотря на то, что в Европе все чаще начинают говорить о вреде соляриев и
отказываться от его посещения в России, да и у нас, количество салонов красоты
с солярием только увеличивается.
Все современные солярии можно разделить по двум основаниям:
конструкция солярия и его предназначение. Есть солярии с массажем, с
аромотеропией, кресло – солярии, где загорают только те части тела, которые
видны окружающим.
Чем больше соляриев будет установлено в студии загара, тем
больше она будет привлекательна для клиентов, а значит, более прибыльна.
Открывать солярий следует в центре либо спальных районах,
т.е. в многолюдных местах. Площадь
помещения должно быть не менее 50
м2.
В среднем, профессиональный солярий можно купить за 8-10
тыс. долларов. Наиболее популярным является немецкое и голландское
оборудование (Hapro, Ergoline и
др.). Если же финансовые возможности
позволяют, то уже на начальном этапе можно приобрести солярии с функциями
массажа, способностью поливать загорающего водой, создавая эффект морского
побережья. Покупать новое или б/у оборудование для солярия дело каждого, но лучше не экономить. Стоит учесть и дополнительные расходы: салфетки, полотенца, услуги прачечной и т. д.
— $300.
Штат сотрудников будет зависеть от перечня услуг солярия.
При любом раскладе понадобятся девушки – консультанты, администратор, уборщица,
бухгалтер. Будет хорошо, если сотрудники будут иметь ровный и красивый загар,
который будет привлекать клиентов.
В Беларуси у администратора солярия должно быть
профессиональное медицинское образование (врач физиотерапевт 1-2 категории, медсестра
с курсами БЕЛМАПО - оператор солярия).
Не обойтись и без затрат на рекламу: визитки, листовки,
наружная реклама и т.п. Хорошо бы разработать систему скидок, например, при
покупке абонемента. Выигрышно будет
смотреться яркая, креативная вывеска, привлекающая внимание.
Все чаще для того, чтобы увеличить количество клиентов студии загара открывают массажный и маникюрный
кабинет, фито-бар, а также продают косметические средства по уходу за телом (крема, гели для загара).
Итого, чтобы открыть современный солярий понадобится где-то
около $50 тыс. Как правило, окупаемость происходит в течение 6 - 12 месяцев. Но кроме материальных затрат, должно быть еще
желание и умение работать с людьми, как
с собственными работниками, так и с посетителями. Нужно постоянно совершенствоваться и
предлагать что-то новое. Зато бесспорно приятно, дарить людям каждый день немного «солнышка».
11344.