Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3665

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3617

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4438


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Краудсорсинг на службе больших компаний

Краудсорсинг на службе больших компаний

Модный термин краудсорсинг впервые был введен на страницах журнала Wired. Состоит он из двух частей: crowd  (толпа) и sourcing (подбор ресурсов). Суть идеи краудсорсинга состоит в том, чтобы привлекать к выполнению работы не профессионалов, а любителей, которые готовы работать за почти символическую плату. 

 

Какие основные ситуации можно назвать краудсорсингам:

- когда контентом сайта занимаются сами посетители

- в тех случаях, когда клиенты участвуют в создании продукции массово

- когда кругу людей поручают выполнить работу за небольшое вознаграждение.

 

Сегодня краудсорсинг стал неотъемлемой частью мирового бизнеса. Крупыне бренды все чаще стали использовать эту процедуру в своих целях, осознав ее эффективность в производственном процессе и в экономии денежных ресурсов. К примеру, компания LG запустила программу CrowdSpring, в рамках которой был создан новый телефон. Компании не пришлось тратить огромные деньги на работу дизайнеров, да и команда разработчиков была гораздо шире (все, кто желал проявить свои способности), что  позволило получить много оригинальных идей будущего дизайна телефона.

 

Сеть кофеен Starbucks тоже активно использует краудсорсинг в своей работе. На сайте компании посетители кофеен генерируют идеи по улучшению работы любимых заведений, сами же и голосуют за свои идеи. Наиболее популярные менеджеры компании рассматривают и внедряют в практическую работу. И клиенты рады, и компании хорошо.

 

Компания Ford тоже не осталась в стороне от столь привлекательного направления, как краудсорсинг. Они организовали конкурс на лучший видеоролик, посвященные автомобилю Ford Mustang. Дело в том, что компания выпустила новую модель данного автомобиля и нужна была реклама. В итоге, лучшие ролики после показывали по телевизору, а победитель получил в подарок автомобиль Ford Mustang 2010.

 

Компании The Bear Workshop привлекает клиентов к разработке продукта. Так клиенты сами выбирают внешность медведя, его объем, «дарят ему свой голос» и т.п.

 

Так медленно, но верно, краудсорсинг  становится новой экономической реальностью, постепенно меняющей бизнес. Все чаще потребители участвуют в создании продукции, выдвигают предложения о развитии товара, улучшении деятельности компании и т.п. Очевидно, что со временем краудсорсинг будет только набирать популярность, так что владельцем фирм стоит задуматься, как они могут использовать это явления во благо своего детища.
 

Автор: Сафронова Екатерина
25.11.2011

Количество просмотров: 1422. Дата добавления: 25.11.2011