Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Co-packing как инструмент продаж

Co-packing как инструмент продаж

Сегодня все большую популярность приобретает такой маркетинговый инструмент как Co-packing. Слово Co-packing состоит из двух составляющих: «complect» - комплектовать, соединять, и «packing» - упаковка. Производителю стремятся баловать своих покупателей новинками в товарах, но перед ними всегда встает вопрос рекламы. Проведение промо - акций дело дорогостоящее и не всегда весьма эффективная. Вот и  придумали более простой способ.  Существуют различные варианты Co-packing.

 

Подарок в придачу

К примеру, вы занимаетесь изготовлением кофе и выпустили  новый сорт. Как сделать так, чтобы покупатель узнал об этом? Ответ очевиден, просто прикрепить к упаковкам хорошо знакомых потребителю видов кофе пробник с новым товаром. Так его обязательно попробуют, и ваш товар найдет свою аудиторию «поклонников».  Часто этот прием используют не только для вывода на рынок нового товара, а просто для стимуляции покупателей. К примеру,  одно время напиток Coca-Cola продавался с конфетой  Mentos, с кетчупом «Адмирал» можно было получить чай Беседа и так далее. Часто можно встретить и такой вариант, когда вам предлагают купить 3 штуки товара по цене 2, т.е. третий вы получаете в подарок.  В общем, есть масса возможностей комбинации товаров и дарения подарков, главное, чтобы это действительно помогала вам добиться поставленной цели.

 

Еще один метод копакинга, это подарочный набор. Суть заключается в следующем, компания продает набор продуктов в одной упаковке, чаще всего это косметическая продукция. Покупатели хорошо уже знакомы с этой маркой , и если вы добавите в набор новый товар, то он будет покупаться со всеми полюбившимися. Так одним движением, компания может продвигать сразу несколько товаров, что весьма удобно.

 

Еще одним вариантом копакинга являются хорошо всем знакомые лотереи. Когда под крышкой напитка или в пачке чипсов  мы можем найти выигрышный купон или слово и получить подарок. А еще сейчас стало популярно собирать штрих коды от шоколада, колготок или сока. Многие люди, желая выиграть сознательно или нет, но стараются покупать продукт с акции чаще. Правда, в основном этот вид стимуляции покупателей открыт лишь для крупных компаний, а малому бизнесу не по плечу такие мероприятия.

 

Как бы там ни было, но факт остается фактом: когда – то популярный в Америке   Co-packing стал широко распространен и у нас. На какие только уловки не идут производители, чтобы привлечь наше внимание.

 

25.11.2011

Количество просмотров: 1553. Дата добавления: 25.11.2011