Маркетологи и реламщики всегда должны идти в ногу со
временем, чтобы приносить прибыль своей компании и умело дать отпор
конкурентам. Человечество уже столько
придумала, что кажется удивлять больше не чем, а нет… То что у нас в стране
никто пока кроме в принципе уже стандартных методов и видов рекламы не
использует, не значит, что ничего нового в этой сфере не происходит.
Media
board
К примеру, в США был изобретен такой рекламный носитель как
media board, суть которого определить потребности проезжающих мимо него автомобилистов
через те радиостанции, которые они слушают. Принцип таков, что когда мимо проезжает
автомобиль, то media board с помощью встроенного радиорадара определяет какие
радиостанции водители слушают. Получив информацию о том, что чаще слушают
сейчас водители, media board обращается
к своей базе данных, где каждая радиостанция привязана к конкретному рекламному
объявлению, и показывает его в течении 5 минут. Дальше процесс повторяется. В принципе идея хорошая, особенно на
оживленных трассах и в часы пик, но нет гарантии того, что слушатель намеренно
включил эту радиостанцию, может это просто не желание ехать в одиночестве и
тишине.
Интерактивные
витрины
Интерактивная наружная реклама позволяет создать у прохожих
иллюзию того, что ваша реклама висит в воздухе, при этом картинки могут
меняться, показывать целые ролики или короткометражные фильмы. Интерактивные витрины сочетают в себе
все преимущества стандартных видеоэкранов и в то же время позволяют налаживать
с прохожими прямой контакт, а иногда и
позволяют сыграть в игры, которые не оставляют равнодушными ни детей ни
взрослых. При помощи интерактивной витрины можно показывать весь свой
ассортимент товара покупателям, и даже заказывать его прямо с улицы, набрав
на виртуальной клавиатуре все
необходимые данные. Некоторые витрины
начинаю активизировать ролики, только тогда ,когда мимо нее проходит человек,
что волей не волей заставляет хотя бы бегло глянуть на экран. Примерами всех
перечисленных витрин могут быть следующие: витрина Puma в Монреале, витрина
Nesquik в Голливуде, витрины магазинов
Intimates и т.д.
Дымящаяся
реклама
Ход, который явно не останется не замеченным. Правда
привлечет внимание не только прохожих, но и пожарных. К примеру, реклама фильма «Крепкий орешек 4»
на территории Бельгии размещалась на дымящихся биллбордах, или рекламный щит
сайта WhyImAlive.com., предупреждающий об опасности и авариях на дорогах.
Вообще вариантов может быть еще масса, и тем, кто
действительно хочет выделиться, нужно просто захотеть. Ведь в Европе
используется множество уловок, а которых многие у нас еще и не слышали. Быть
первопроходцем может быть приятно, если тропу нашли уже до тебя.
1720.