Антикварный магазин – это уголок старины, но с оттенком прекрасного. Всегда найдутся любители и истинные
коллекционеры, которые непременно найдут время посетить такой вот магазинчик, в
надежде найти какую –нибудь уникальную вещичку.
Антикварный бизнес не самый простой, зато и конкуренция не
такая высокая, как, например, в ресторанной сфере. К тому же уже давно отменено лицензирование
торговли антиквариатом, что упрощает ряд формальных вопросов. Место размещения
магазина не столь важно, поскольку коллекционеры готовы ехать за понравившейся
им вещью в любой район города.
Главное, создать в самом магазине особую
атмосферу. Пусть дизайнер из современных материалов создаст образ былых эпох,
ретро стиль. К тому же, некоторые вещи, выставленные на продажу, могут послужить элементами декора. В штате вам
потребуется иметь эксперта, который сможет определять подлинности того или
иного изделия, чтобы оградить себя от подделок. Так же нужно будет либо нанять,
либо договориться с реставратором, чтобы он по мере необходимости приводил изделия
в нужный вид. Нужно будет нанять человека, либо сам владелец, может отыскивать эксклюзивные вещи, которые и будут
продаваться. Ну и конечно, продавец – консультант, который будет иметь профессиональные
знания в сфере искусства, хороший вкус, коммуникативные навыки. Бухгалтерию можно отдать на аутсорсинг.
Привлекать внимание к магазину можно разными способами: радио, телевиденье,
интернет и т.п. Важно, установить с клиентами контакт, выяснить, что было бы им
интересно, что хотели бы приобрести. Так сформировав круг основных клиентов, вы
можете зарабатывать часть денег на их пристрастиях, главное иметь контактную
информацию о посетителях.
Антикварный бизнес по доходности уступает только двум
конкурентам: нефтяному и алмазному. Правда, антикварный магазин открыть можно,
а вот построить нефтяную вышку, вряд ли удастся.
2588.