Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Зачем бренду история?

Зачем бренду история?
Маркетологи все чаще говорят о том, что в наше время весьма важно рассказывать историю своего бренда. Причем, это должна быть не наглая ложь, а скорее некая легенда, неоднозначная, но и проверить ее до конца нельзя ,есть лишь некоторые доказательства. История обращается к чувствам покупателей, впечатляет, а значит, выделяет вас на фоне конкурентов. Вот некоторые примеры легенд широко известных брендов.
 
Domino’sPizza
Domino’s Pizza - это наиболее популярная сеть пиццерий в США. В истории одного из ресторана упоминается случай, когда менеджер, осознав, что из –за наплыва посетителей им никак не хватит запасов теста до закрытия, позвонил вице-президента компании по сбыту в США и рассказал о сложившейся ситуацию. Вице-президент тут же принял меры и отправил заполненный запасами теста вертолет в нужный ресторанчик. Но, самолет не успел долететь во время, и посетители остались голодными и злыми. Маркетологи компании пошли на следующий шаг: они заставили всех сотрудников ресторана целый месяц ходить с траурной черной повязкой на руке. Таким образом, они якобы пытались загладить вину, и показать, как они опечалены произошедшим.
 
Так внеплановая ситуация из негативной, превратилась в необычный подход компании, показывающей насколько им важен клиент, что они переживают за свою работу от всей души. В любой ситуации есть выход, главное умело обернуть его в свою пользу.
   
 
 
 
Ford
Генри Форд – это человек, который изменил всю автомобильную индустрию. Всем прекрасно известна история о том, что Форд создал конвейер, который и помог поставить на поток массовый выпуск недорогих автомобилей. Но дело в том, что конвейеры использовались и до Форда. Просто он первый, кто сумел, используя их, добиться прибыли и успеха. В данном примере мы видим, что бренд создан на истории, но не несущей в себе всю правду. Но при этом, и лживой назвать ее нельзя, так как в ее основе действительно лежат реальные события и факты, просто слегка приукрашенные.
 
 
Michelin
Еще в 1898 году был придуман один из самых известных брендов до сих пор - человек Michelin из шин.  Идея пришла в голову основателю компании Андре Мишлена Эдуарду, которой провел аналогию между человеческим телом и сложенными друг на друга шинами. Художник – карикатурист сделал небольшие наброски того человечка, а братьям владельцам компании они понравились. Была создана первая реклама: где персонаж Michelin Man, созданный из шин пил как пиво гвозди, проводки и т.п., все то, что может проколоть колеса машины.
 
Реклама имела колоссальный успех, а компания заработала популярность своему товару – шинам. Сегодня компанию спонсируют организаторы автомобильных гонок, она постоянно крутится на автозаправках, а про Michelin Man даже комиксы написаны (не знаю, выходят ли они в свет, но на официальном сайте компании их можно прочесть). 
 
Вот такие вот истории. Немного фантазии, щепотку везении, и большой половник энтузиазма и желания работать… и все обязательно получится.
 

 

02.12.2011

Количество просмотров: 1200. Дата добавления: 02.12.2011