Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3560

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3481

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4285


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10852


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3654


Реклама на людях как напоминание о бренде

Реклама на людях  как напоминание о бренде
Сегодня существует множество маркетинговых инструментов: реклама в печатных СМИ, на радио или Т, вирусный маркетинг, интернет реклама, Crazy PR, Ambient Media  и т.п. Каждый метод имеет как свои достоинства, так и недостатки. Все зависит от целей, располагаемой суммы бюджета, преследуемых интересов . Рассмотрим еще один нестандартный, но не новый инструмент в маркетинге, реклама на людях.
 
Бодиарт
О желании людей выделиться из толпы, мы говорили. Но, иногда, это не просто способ показать себя, а скорее про- PR продукт компании, бренд. Чаще всего этот инструмент используется на выставках, корпоративных вечерах и т.п. В основном рисунок наносится на симпатичных девушек, который радуют взор и привлекают к себе внимание. Затраты на такую рекламу не сильно велики, нужно лишь оплатить труд модели и художника.
 
Футболки
В данном случае компания тратиться лишь на изготовление футболки, а дальше человек ее носящий делает рекламу вашего товара вместо вас. В основном, футболки раздаются бесплатно на различных конференциях, семинарах, выставках и т.п. Правда не стоит забывать, про дизайн и материал, иначе вместо рекламы ваши старания будут пылиться на полке шкафа. Да и сам рисунок не должен вызывать раздражение, но при этом ярко и необычно преподносить товар. Так что здесь множество тонкостей и нюансов. 
 
Внедрение в жизнь
Этот прием несколько схож с размещением рекламы на футболках, но не ограничивается лишь этим. Людям предлагают надеть вещи, которые по цветовой гамме могут соответствовать бренду, иметь яркий логотип. А дальше они просто должны ходить туда-сюда или выполнять некоторую работу, не важно, главное, чтобы люди видели рекламу, а не заметить ее нельзя. Таким методом рекламируется множество различных товаров на любой вкус и цвет.
 
 
Безумные способы
Предполагается нанесение рекламы на доступные взгляду части человеческого тела. Например, для рекламы журнал нанял студентов, которым были сделаны стрижки его логотипа. А дальше студенты просто должны были вести свой обычный образ жизни: ходить в университет, на дискотеки, кафе, вечеринки, т.е. туда, где много народа. Конечно, внимание они привлекали, но не факт, что все восхищались нестандартным подходом руководства журнала. Возможно, большинство просто выделяла из толпы людей с необычной прической, вовсе не соотнося ее с каким-либо изданием. Так что тут еще стоит задуматься по поводу эффективности.
 
Образ
Чаще всего этот прием опять же используется на выставках. Где листовки с информацией о компании или товаре вам врачуют люди, которые одеты в соответствующий рекламируемому товару наряд. К примеру, на одной из конференций девушки рекламировали компьютерную мышку, сами облаченные в наряд мышек. Так что внимание привлекал в первую очередь образ, а уже после взор падал на врученную листовку.
 
Методы довольно спорные, но весьма интересные. Что же касается эффективности, то в подобных ситуациях ее вряд ли можно замерить. Реклама на людях – это скорее просто напоминание о бренде, товаре, но не механизм продаж. Да и ее использование весьма ограничено, несмотря на относительную стоимость. Так что изредка можно побаловать своих покупателей и такими вот необычными методами, но огромной отдачи ждать не стоит.
06.12.2011

Количество просмотров: 2149. Дата добавления: 06.12.2011