Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3663

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3615

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4437


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Цвет + музыка + аромат = Нейромаркетинг

Цвет +  музыка + аромат = Нейромаркетинг
Нейромаркетинг – это инструмент, позволяющий увеличивать число продаж весьма ненавязчивым образом, к примеру, используя запах, цвет, музыку.
 
Удивительно, но зная про особенности восприятия и влияния цвета на человека, можно формировать и свои «стратегические планы». Например, теплые тона способствуют повышению активности.
 
Следовательно, можно покрасить стены в кафе в желтый или красный цвет, и ожидать, что посетители будут «тщательно и быстро»  справляться со своими заказами. Кстати, а если еще и посуду купить ярких  цветов, то можно и аппетит клиентов повысить.
 
Холодные оттенки наоборот способствуют расслаблению, поэтому идеально подходят для медицинских центров, массажных кабинетов. Особенно, если посетителям еще и качество услуг понравиться. Вот поэтому все наши медицинские учреждения и напоминают мавзолеи.
Зная об особенностях восприятия, можно и цветовую гамму для упаковки товаров подбирать, логотипа.
 
Про аромамаркетинг мы уже писали. Приведем лишь несколько примеров: компания Nike, например, стала распылять в отделах обуви аромат стадиона, специально ее разработанный, и повысила прибыль на 80%. Компания Tochibo  перед торговыми точками стала распылять ароматы кофе, и, по словам руководства, прибыль выросла на 72%. Так что бизнес уже полностью  взял ароматы на вооружение, для каждой сферы подобрана гамма ароматов. Например, для салона красоты – цитрусовые и цветочные ароматы, детский магазин – сладкий запах, кафе – аромат шоколада, кофе или кокоса, магазин мебели – запах домашнего печенья, чашечки капучино.
 
Влияние музыкального сопровождения не менее важно. При грамотно подобранных композициях, нужной громкости, можно влиять на решения клиентов. Ученые пришли к выводам, что медленная музыка способствует увеличению продаж в среднем на 40%, так как настраивает клиентов к более медленному передвижению по магазину, внимательности, спонтанным покупкам. Энергичная же музыка напротив, стимулирует клиентов к принятию более быстрых решений.
 
Использование всех трех инструментов позволит увеличить ожидаемый эффект скрытого воздействия на покупателя. Это и есть нейромаркетинг: увеличение прибыли, используя знания психологии и физиологии человека. Так что без науки бизнес не бизнес.

 

09.12.2011

Количество просмотров: 3001. Дата добавления: 09.12.2011