Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3043

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3136

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3826


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10846


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3651


Что несет в себе рекламная газета

Что несет в себе рекламная газета
Каждый вечер, мы возвращаемся домой после трудного рабочего дня, заглядываем в почтовый ящик и находим там, как правило, рекламную газету или брошюру. Конечно, у нас это не настолько массовый инструмент, как скажем в США. Там ежегодно выходит более 100 тысяч рекламных газет, а оборот от их заказов составляет более 30 миллиардов долларов. Рекламные газеты в Америки уже давно стали актуальным маркетинговым ходом.
 
В основном распространяются рекламные газеты двумя способами: почта (курьер разбрасывает по почтовым ящикам) и в магазинах (чаще всего на различных стендах). Как правило, те газеты, которые бросают в почтовый ящик содержат предложения о покупке более дорогих вещей: бытовая техника, мебель, услуги по установке окон и дверей, т.е. все то, что требует большего времени на раздумье и взвешивание. В магазинах, в основном брошюры рассказывают об актуальных товарах на этой недели. Например, покупатель вошел в продуктовый магазин, посмотрел на прайс – лист со скидками и выбрал те товары, которые сейчас идут по акции, даже если до этого он и не собирался их покупать.
 
Рекламные газеты могут быть абсолютно разными и содержать разнообразную информацию. Могут быть представлены предложения, скидки на ряд товаров, но ограниченные по времени, скажем, на этой неделе актуально то – то и то-то; газета может содержать каталог продукции с ценами и кратким описанием каждого товара; могут быть тематические газеты, посвященные конкретному товару или услуги. Часто в последнее время кроме информации о товарах, стали печатать статьи из данной сферы, кроссворды и т.п., чтобы привлечь читателей, повысить шанс того, что газету хотя бы в квартиру принесут, а не отправят сразу в мусорное ведро.
 
Что касается периодичности выхода, то тут единых критериев нет, кто- то выпускает газету раз в неделю, кто – то раз в месяц, а кто-то и вовсе раз в три. Тут главное помнить, что во всем должна быть золотая середина, так как очень частое распространение может вызвать лишь раздражение получателей. 
 
Получать рекламную газету могут как все без исключения, так и определенная группа лиц. Например, при открытии магазина, кафе, парикмахерской, рекламная брошюра может разбрасываться только в почтовые ящики близлежащих домов, что наиболее эффективно. Или после покупки товара клиента просят заполнить небольшую анкету, в которой будет содержаться контактная информация.
 
Впоследствии будет организована адресная рассылка газет всем покупателям магазина. Вариантов может быть много, все зависит от целей и задач, а так же бюджета компании.
 
Не смотря на засилье интернет рекламы, старые маркетинговые инструменты еще не изжили себя и по-прежнему пользуются спросом. Рекламная газета – это механизм, который активно используется по всему миру.
14.12.2011

Количество просмотров: 1287. Дата добавления: 14.12.2011