Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3663

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3615

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4437


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Классика жанра

Классика жанра
Мы уже рассмотрели ряд статей о популярных рекламных инструментах, заглянули в их прошлое, попытались спрогнозировать будущее. Но для того, чтобы лучше   понимать сущность рекламы сегодня рассмотрим классическую схему-модель воздействия AIDA. Она была предложена еще в 1896 году американцем Э.Левисом. AIDA – это аббревиатура, а расшифровывается она следующим образом: Attention, Interest, Desire, Action.
 
 
В чем суть. А или attention обозначает свойства внимания. Т.е. любая реклама в первую очередь должна привлекать внимание. Но это внимание не должно быть рассеянным, его надо удержать. А сделать это можно лишь продумав все смысловые сюжеты, правильно подобрав цветовую гамму, музыкальное сопровождение, обратившись к юмору и т.п.
 
Вторая ступень – это поддержание интереса  (I-interest). Вторая задача рекламы, это создать ситуацию, при которой потребитель мысленно уже приобретает товар. А как мы помним, мысли материальны.
 
Для того чтобы это произошло, у потребителя нужно разбудить желание владеть этим товаром (D-desire). Поэтому часто в рекламе можно услышать, что это вещь просто места, она подарит вам незабываемые впечатления, волнующие моменты, что вы этого достойны и т.п.
 
И лишь на последнем этапе, action, происходит действие. При этом покупатель всегда хочет получить гарантию качества на то, что он покупает. Продавец не только ее дает, но и благодарит покупателя, приглашает его и далее пользоваться услугами их фирмы.
 
Таким образом, AIDA - это классический способ привлечения человека к покупке продукта или услуги. Безусловно, не все рекламные компании развиваются на основе предложенной схеме, но некоторые моменты перенимаются все равно, ведь классика есть классика.
 
Чаще всего сегодня модель AIDA превращается в  AIDAS.  Последняя буква в данном случае – взята из слова «Satisfaction», что можно перевести как удовлетворение. Мало просто привести покупателя к покупке, нужно добиться того, чтобы он остался доволен покупкой. Это в свою очередь приведет к тому, что он расскажет об этом друзьям, знакомым и т.д. Правда, удовлетворение скорее зависит не от рекламного ролика или брошюры, а скорее от качества товара и уровня обслуживания.
 
Данная модель  применима не только к рекламе, исходя из нее, может действовать и менеджер, и специалист по торговле, вообще все те, кто работают с другими людьми.
20.12.2011

Количество просмотров: 1585. Дата добавления: 20.12.2011