Если вы хотите открыть свой бизнес, но стартовый капитал оставляет желать лучшего, то возможно бюро переводов именно то, что вам подойдет. Для открытия не понадобиться шикарного офиса или супердорого оборудования, главное будет подобрать высококвалифицированных специалистов, которые и определят успех компании.
Как и всегда, прежде всего, стоит подумать о регистрации юридического лица. Чаще всего открывают ИП, а уже в дальнейшем, вследствие роста задумываются о переформировании в ООО. Специальных разрешений и лицензий не требуется, что значительно экономит деньги и время. Параллельно с этим стоит заняться поиском помещения, закупкой мебели и оргтехники.
Для начала нужно будет приобрести несколько компьютеров, принтер, сканер, копировальный аппарат. Следует проконсультироваться со специалистами, чтобы не выбрасывать деньги на ветер. Так как эта техника будет часто использоваться и, следовательно, нужно, чтобы оборудование было качественным. Стоит так же позаботиться о канцелярских принадлежностях и расходных материалах.
Если вы сами в совершенстве владеете несколькими языками, то на начальном этапе можете обойтись без переводчиков, справляясь с заказами своими силами. Да и в дальнейшем можно не нанимать огромный штат, а найти фрилансеров, которые будут ответственно подходить к работе и качественно выполнять задания. Это позволит сэкономить на заработной плате, так как в отсутствии заказов платить сотрудникам не нужно. Так же, можно сэкономить на организации рабочих мест.
Думаю, есть разница посадить в офисе десять или пять сотрудников. Правда минусы тоже есть. Фрилансеры могут вас подвести, не выполнив работу в срок, или отказавшись от работы в последний момент, так как будут заняты чем-то другим. Поэтому следует все же набрать в штат несколько сотрудников, а дальше сформировать штат из фрилансеров, чтобы выполнять как можно больше заказов. При подборе сотрудников стоит не только смотреть в их дипломы и сертификаты, а проверять знания языка на практике. Если вы сами плохо владеете языком, то лучше поручить это знакомому преподавателю иностранного языка или знакомому, который владеет языком в идеале.
Кроме переводчиков нужно будет нанять редактора, менеджера, который будет координировать весь процесс работы, принимать заказы, следить за сдачей работы, контролировать выплаты и т.п.
Самое сложное – это поиск клиентов. Важно составить грамотное коммерческое предложение, обдумать, как лучше его преподнести и какими путями. Один из вариантов – это обращение в социальные сети. Правда стоит учитывать, что основная аудитория привлеченная таким путем – это молодежь. Если позволяет бюджет, то стоит обратиться к контекстной рекламе. Так вы сможете сегментировать аудиторию, привлекая внимания лишь тех граждан, кому действительно ваше предложение будет интересно.
В целом, если процесс работы организовать грамотно, то через полгода можно окупить затраченные средства.
3691.