Курсы валют на сегодня:

Лучший курс обмена в банках Беларуси

Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА

Прогноз погоды на сегодня:

Последнее с форума:

Бизнес на продуктах питания[08.04.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3682

ФУДТРАК РАЗРЕШЕНИЯ БЕЛАРУСЬ[24.03.2020]
Ответов: 0, просмотров: 3635

ФУДТРАК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ 2020[23.02.2020]
Ответов: 0, просмотров: 4464


Голосование:

С какой целью вы посетили bagb.by?


  Проголосовало: 10853


Вы склоняетесь больше?


  Проголосовало: 3655


Все секреты о том, как выгодно арендовать офис.

Все  секреты о том, как выгодно арендовать офис.

Определяемся, какой офис нам нужен.

Человек, четко знающий, чего он хочет быстрее приходит к цели, это факт. Поэтому крайне важно сесть и обдумать все этапы подбора офиса. Человеку, который впервые выбирает офис еще не известно по каким критериям нужно вести поиск – мы облегчим вам задачу.

Первым и наиболее важным является расчет площади нужного помещения. На этом этапе конечно же рассчитываем количество работников, умножаем на 7 квадратных метров площади (это по нормативам), сюда не забудем планируемый прирост кадров, возможности расширения в рамках текущего бизнеса.

Далее важно продумать классность желаемого помещения под офис. В этом разберемся подробнее:

К классу А относятся самые престижные офисы в городе. Кроме удобного расположения в центре города, эти офисы должны соответствовать европейским стандартам, а именно:

  • иметь отделку и инженерные системы высочайшего качества;
  • автоматизированные системы жизнеобеспечения;
  • подземный паркинг;
  • свободную планировку;
  • высокий уровень сервиса.

К сожалению, с этим классом офисов в Минске дефицит, так что рассчитывайте свое время при выборе такого варианта.

К классу В относятся офисы бизнес класса. Они обладают теми же характеристиками, что и офисы класса А, но в них есть недостатки: например, район  не соответствует классу А, или технические параметры не дотягивают.

Класс С - офисные помещения в старых и ветхих зданиях, либо офисы, до которых сложно добраться и там нет парковки, офисные места на заводах или в административных зданиях.

Ну что же, с классностью офиса разобрались – пора выбрать в каком здании его расположим. Это может быть бизнес- центр, офисы в первых этажах жилых зданий, коттеджная застройка.

Если хотите, чтобы ваши клиенты не испытывали проблем при проходе в офис, то придётся выбрать индивидуальный офис. Этот вариант обойдётся несколько дороже, чем офис в бизнес-центре, но зато вы получите круглосуточный доступ в свой офис, что довольно сложно сделать в бизнес-центрах.

У индивидуального офиса будет более высокая стоимость, кроме того придётся  самостоятельно платить за свет, тепло, воду, а так как объёмы потребления этих услуг будут маленькие, то их стоимость будет несколько выше, чем в бизнес-центре. Кроме того придётся  организовывать охрану, что вызовет дополнительные расходы, но зато вы будете решать сами сколько вам работать в бизнес-центре.

Что же касается каттеджной застройки – такие площади будут вам выгодны, если в дальнейшем вы захотите организовать рядом с офисом склад или производство.

Теперь реально оцените время, которое вы готовы потратить на поиски и подсчитайте финансы.

Где и как искать свой офис?

Чтобы вы не тратили свое драгоценное время впустую, я составила список возможных источников информации:

  • Обратиться в специализированное агентство. Огромным преимуществом является экономия вашего времени и индивидуальный подход, и все же никто кроме вас не знает, какой же вам нужен офис. Важно еще обратить внимание на условия оплаты – оплата по факту найденного объекта лучше подойдет. А в случае требования предоплаты, вам ее вряд ли кто вернет, если объекты вам не подойдут.
  • Интернет. Здесь можно поискать как в специальных сайтах, так и в досках объявлений.
  • Чтобы не перечислять я дам одну ссылку со всеми крупнейшими агнествами Беларуси.

  • Печатные издания. Имеется в виду газеты с объявлениями. Сравнивая удобство просмотра с интернетом, замечу, что в газете нельзя посмотреть индивидуальные данные объекта, произвести поиск по определенным критериям. Кроме того, многие крупные газеты имеют свою страничку в интернете с теми же объявлениями, так что задумайтесь.
  • Торги и аукционы по продаже права заключения договора аренды зданий, сооружений, помещений, находящихся в коммунальной собственности У нас торги проводит Минский городской центр недвижимости. Для участия в аукционе необходимо подать заявление и оплатить задаток в размере десяти процентов от начальной цены предмета аукциона. Если вы в аукционе не выиграете, задаток вам вернут. В случае выигрыша  вам придется восстановить центру убытки на организацию аукциона (около 900 000 рублей). Срок договора – аренды пять лет.Описание выглядит пугающе, но при всем этом пользуется большим спросом у опытных предпринимателей.
  • Личное посещение государственных ведомств, таких как ЖЭСы, заводы. Это как раз та ситуация когда можно за малую сумму найти очень выгодное предложение. Можно обратиться для начала в ближайший ЖЭС – возможно вам повезет, и на работу вы будете ходить пешком пять минут, а не стоять час в пробках. Все зависит от вашей способности убеждать людей.
  • Связи. В нашей стране даже при выборе офиса не стоит пренебрегать связями, поэтому оповестите всех ваших друзей и родственников. Это не помешает – как правило, наиболее лакомые предложения уходят по знакомству.

И напоследок.

Когда выбор офиса уже будет сделан, не забудьте проверить его юридическую сторону.  Права собственности арендодателя, отсутствие судебных арестов.
Проверьте, не сносится ли здание в ближайшем будущем.
Для зданий, расположенных в жилых помещениях нужны специальные документы, удостоверяющие перевод площади в нежилое пользование.

Автор: Борис Екатерина
15.02.2012

Количество просмотров: 2002. Дата добавления: 15.02.2012