Успехи наших специалистов подтверждаются также необычайно большим числом номинантов в категории «Социально ответственный бренд» - 18 компаний, таких как «Комунарка», «Белинвестбанк», «Савушкин продукт», «Макдональдс», «Санта Бремор», «Бабушкина крынка» и другие. А ведь критерии для выбора победителей в этой номинации очень жесткие. Борьба за победу велась по основным критериям , а именно:
Результатами конкурса порадовала ОАО «Бабушкина крынка». Компания получила четыре медали, три из которых золотые.
Стоит заметить, что не самый лучший год для белорусской экономики, оказался таким успешных для крупных компаний. Это подтвердил председатель Международного жюри Максим Лазебник сказав :
«В нынешнем году у белорусского маркетинга впервые появилось собственное лицо. Беларусь стала родиной методики так называемого «инклюзивного социального маркетинга». В период кризиса, когда крупные бизнесы сократили рекламные бюджеты, в стране заработал уникальный, низкобюджетный вид маркетинга, который, тем не менее, формирует лояльность потребителей на совершенно другом, подчас более высоком уровне».
Статья подготовлена по материалам бизнес-журнала «Дело».