Желая обновить гардероб, мы идем в фирменный магазин с уверенностью, что именно там найдем то, что нам нужно и надлежащего качества. Ведь такие магазины хорошо прорекламированы и известны во всем мире. Такая же ситуация с покупкой Бизнеса – Инвесторы ищут качественный и прорекламированный продукт. Продажа бизнеса через бесплатные сервисы (барахолки) можно сравнить с сэконд-хендом. Если там и можно найти что-то стоящее, нужно хорошо порыться. Люди с достатком не будут этим заниматься. Инвестор хочет и будет покупать бизнес только в «Бутике» по продаже бизнеса, но не как, не в секонд-хенде.
Есть те, кто ищет посредников по продаже бизнеса. Тут возникает синдром испорченного телефона – посредник передает информацию между собственником и инвестором по кругу, такое общение мало результативно, да и зачем инвестору переплачивать % посреднику? Деловые люди ценят свое время и хотят общаться напрямую с собственниками бизнеса. Лучше, чем владелец бизнеса, его не знает никто - только прямое общение может привести к сделке.
Несколько советов для продавцов бизнеса:
1. Оформляйте красивое объявление по продаже бизнеса с развернутой информацией, лучше всего в статейной форме и обилием фотографий. Чем человек богаче, тем больше он смотрит на красивую «картинку», ассоциируя ее с качеством.
2. Не жалейте денег на рекламу продаваемого бизнеса. Используйте качественные платные сервисы в интернете. Размещайте объявления в тематических журналах и
газетах. Такая реклама формирует положительное мнение перед инвесторами.
Если Вы не жалеете денег на продажу бизнеса, значит Ваша компания продается не из-за убыточности, что привлекает инвестора. Собственники, которые продают бизнес грамотно, инвестируя только в качественную рекламу, продаются быстро и дороже тех, кто размещает информацию на досках объявлений, которая висит годами, и в итоге, разорившись, продаются за бесценок или закрываются. Хорошая программа по продаже бизнеса, которая себя оправдывает, стартует от 1000 у.е.
3. Используйте международные медиа-сети, инвесторы сидят не только на бизнес порталах. Информация может приглянуться и на сайте рыболовов. Покрывайте как можно больше информационного пространства. Перейдя по объявлению в медиа сети один раз, инвестор регулярно будет видеть подобные предложения на тысячах сайтов. Такая реклама весьма эффективна в запоминании, и если сегодня эта информация инвестору не нужна, она все равно останется в его памяти. Ваше предложение может заинтересовать через какое-то время, как данного инвестора, так и его окружение.
4. Старайтесь сотрудничать с компаниями по продаже бизнеса, которые предлагают комплексные услуги. Именно они могут хорошо продвинуть Ваш бизнес, а так же заняться консалтингом. Обязательно проведите внутренний аудит предприятия, для выявления слабых и сильных сторон. Лучше всего подготовить полный медиа-кит по Вашему объекту для потенциальных инвесторов. После проделанной работы Ментора и выполнения всех рекомендаций по отчету, ваша компания начнет приносить вдвое больше прибыли, и возможно желание продаваться Вас и вовсе покинет. Качественный аудит с полным отчетом и медиа-китом у хороших Менторов стоит от 2500 у.е.
P.s. Прислушавшись к простым рекомендациям, Вы продадите бизнес с небольшими вложениями или раскрутите его выполнив рекомендации Менторов. Не жалейте денег на репутацию, ломайте стереотипы. Запомните одно – мы все потребители, и на каждый товар есть свой покупатель. Стремитесь сделать свой товар качественным и известным, и у вас будет потребитель, который Вам нужен.
По вопросам сотрудничества обращаейтесь по номеру +375-29-705-98-60 либо по электронной почте EvgenyB4y@ya.ru