Реклама на людях как напоминание о бренде
Сегодня существует
множество маркетинговых инструментов: реклама в печатных СМИ, на радио или Т, вирусный маркетинг, интернет реклама, Crazy
PR, Ambient Media и т.п. Каждый метод
имеет как свои достоинства, так и недостатки. Все зависит от целей,
располагаемой суммы бюджета,
преследуемых интересов . Рассмотрим еще один нестандартный, но не новый
инструмент в маркетинге, реклама на людях.
Подробнее »»
Виртуальная галерея Джена Бекмана
Владелец галереи Джен Бекман (Jen Bekman)в 2007 году запустил сайт с необычным названием 20х200. Это начинание, на которое было потрачено не более $1000, рассматривалось лишь как дополнением к своей галереи. Но уже через два года благодаря сайту Бекман продал около 40 тысяч фотографий и картин, а когда сайт вышел на стабильный годовой доход в 1 - 2 миллиона долларов, то создатель понял, что это и есть основной и полноценный бизнес.
Подробнее »»
Открываем сауну
Популярность бань и саун в последнее время растет, как и
мода вести здоровый образ жизни. Сегодня, выбирая между открытием бани или
сауны, решение чаще принимается в пользу последней. Во-первых, потому, что все
журналы рассказали насколько это полезно для нашего организма, а во-вторых,
сауну проще организовать, чем баню. Так как для открытия вам не понадобиться
выкладывать каменную печь, всего лишь
понадобиться купить электропечи и парогенераторы.
Подробнее »»