Правила ведения бизнеса в Италии
Большая часть населения в Италии имеет свой бизнес.
Специфичность «итальянского бизнеса» состоит в его простате. Хозяин фирмы сам
решает, сколько ему работать, когда, какова будет его заработная плата. В то же
время, владелец фирмы несет ответственность по обязательствам компании всем
имеющимся в его распоряжении имуществом, даже тем, которое было приобретено до
открытия бизнеса. Так же юридическое
лицо может быть зарегистрировано по домашнему адресу владельца, если он не
занимается производственной деятельностью или розничной торговлей.
Подробнее »»
Свадебный бизнес: да или нет?
Свадебный бизнес кажется легким и красивым с первого
взгляда, но на самом деле это весьма непростой бизнес. В нем, как и в любом
другом, существуют свои полюсы и минусы, свои особенности и нюансы. И если вы в тайне мечтаете об открытии своего
свадебного салона, то начинать лучше всего с поиска знаний: о свадебных
тенденциях, о количестве свадебных салонов в вашем городе, о возможном перечне
услуг, который вы сможете предложить в своем салоне клиентам.
Подробнее »»
Чайный магазин: как открыть?
История чая
охватывает более 5 тысячелетий и исток ее в древнем Китае. В Европу чай завезли голландцы в середине 17 века.
Уже в ту пору у чая было много «конкурентов»: кофе, какао, вино. Способы
приготовления чая различны в разных странах и постоянно меняются. Но как бы там
ни было, чай – один из популярнейших напитков, поэтому специализированные
чайные магазины всегда пользуются спросом.
Подробнее »»