Классика жанра
Мы уже рассмотрели ряд статей о популярных рекламных инструментах, заглянули в их прошлое, попытались спрогнозировать будущее. Но для того, чтобы лучше понимать сущность рекламы сегодня рассмотрим классическую схему-модель воздействия AIDA. Она была предложена еще в 1896 году американцем Э.Левисом. AIDA – это аббревиатура, а расшифровывается она следующим образом: Attention, Interest, Desire, Action.
Подробнее »»
«Вашу ручку, фрау – мадам, я урок вам преподам»…
Приятно, когда красота и прибыль сочетаются вместе. Любите все изящное, но в то же время вы прирожденный бизнесмен, который стремится из всего извлекать выгоду… тогда школа танцев именно ваш вариант. И не беда, если вы сами не танцуете, главное правильно наладить рабочий процесс.
Подробнее »»
Съедобные столовые приборы
Все ратуют о том, что природу надо беречь. В последнее время в сфере экологических проектов чего только не появилось: и экологические рестораны, и обувь с одежной из экологических материалов, и отели плавающие, и кинотеатры экологические, и вот даже ложки съедобные придумали.
Подробнее »»