В погоне за роскошью.
Высокая цена не значит качественней товар, увы. Часто вещи могут быть практически одинакового
качества и функциональных свойств, но на одной из них будет стоять известный
лейбл, знак бренда и ценник на порядок
выше. Но парадокс в том, что мы, люди, существа странные и нелогичные, и
стремимся всегда купить тот товар, который «наработал себе имя».
Подробнее »»
Crazy PR: привлекаем внимание красиво
По мнению маркетологов, сегодня существуют два пути для увеличения позиций бренда на рынке. Первый, это увеличение денежных вложений в рекламу, использование более агрессивной рекламы. Второй, это организация провокационных, удивляющих компаний, использований вирусного маркетинга.
Подробнее »»
Цветочный бизнес: как порадовать любимых, затратив минимум времени…
Что обычно дарят прекрасной половине человечества на дни
рождения, 8 марта, день влюбленных, на годовщину свадьбы или просто, потому,
что это приятно женщине, конечно, цветы.
Подробнее »»