Цвет + музыка + аромат = Нейромаркетинг
Нейромаркетинг – это инструмент, позволяющий увеличивать число продаж весьма ненавязчивым образом, к примеру, используя запах, цвет, музыку. Удивительно, но зная про особенности восприятия и влияния цвета на человека, можно формировать и свои «стратегические планы». Например, теплые тона способствуют повышению активности.
Подробнее »»
Мобильный офис: миф или реальность?
Последние годы все более популярной становиться концепция мобильного офиса. Суть ее сводится к тому, что сотрудники в реальности встречаются крайне редко, а большую часть времени они проводят, общаясь через интернет. Организовывая работу подобным образом, руководство компании экономит время сотрудника на дорогу до работы, настройку на рабочий лад: пока все обсудят вчерашний сериал или футбольный матч и т.п.
Подробнее »»
Как открыть компьютерный магазин?
Компьютер сегодня это уже не предмет роскоши, а неотъемлемая составляющая любого офиса или дома. Спрос на компьютеры, ноутбуки, нетбуки, неттопы и планшеты растет в геометрической прогрессии. Поэтом открытие компьютерного салона - это неплохой вариант для развития.
Подробнее »»