Брендинг….. необрендинг
Сегодня потребителю нужно нечто большее, чем просто
качественное обслуживание и товар, нужно окрасить свою деятельность нотками
эмоциональности. Именно живые люди способны превратить неодушевленные картинки,
компании, корпорации в хорошо знакомые и любимые вещи, услуги и т.п. Будущее
брендинга заключается в апеллировании к чувствам потребителя, попытках
сформировать позитивные эмоции по отношению к бренду компании.
Подробнее »»
«Партизанский маркетинг»
Есть четыре основных маркетинговых стратегий:
оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская. Оборонительная стратегия предполагает использование
технологических инноваций, ценовых войн
и т.п. Чаще всего она используется компаниями, которые имеют лидирующие позиции
на рынке. К примеру, конфронтации между брендами Coca-Cola и Pepsi-Cola.
Подробнее »»
Письмо с извинениями от специалиста…
Вы когда – нибудь пробовали подсчитать, сколько людей вы
обижаете, скажем, за неделю. А потом ведь перед каждым нужно извиниться, но
по статистике только 15% людей это могут сделать без всяких проблем и отговорок,
для всех остальных извинение весьма непростой шаг. Как оказалось, на этой информации можно зарабатывать.
Подробнее »»